Мы дети из Застоя

Мы дети из Застоя, генсек наш говорил,
Советского наследия, от Волги до Курил.
Носили не кресты с тобой, а звезды Ильича,
Мы в школу устремлялися с ранцем на плечах.

Глобальная забота за детские умы
В школе полит-уроки, маршировали мы.
Войны мы песни пели, и строем в ногу шли
И верили при этом, что миру мир несли...

На Павликах Морозовых воспитывали нас
Буденовка Корчагина - то совести был глас.
Тимуровцев движение - то клич по всей стране.
И ненависть к фашизму - нас готовили к войне.

Нас, пушечное мясо, готовила страна
Играли мы в "Зарницу", в Афгане шла война
И нормы ГТО на физре завсегда.
ГО и НВП - такая вот среда...

Я помню тот ноябрь, потрясший всю страну,
Как помер наш генсек, что написал про целину.
И как рыдала Зиночка, училка по рус-лит,
По гению-политику слезой был класс залит.

Я был вообще прогульщик и школу не любил.
Какие там учебники? Я весь в футболе был!
На задней парте у окна я весь душой был там,
На улице, на поле, где мяч пасуют пацанам.

Наш физик Бонифаций твердил нам много раз
Что в головах наш вакуум, не будет толку с нас
Я портил успеваемость, балластом классу был.
И классная томилась мной, а я на все забил.

Когда ж к концу восьмого класса время подошло,
Училка намекнула, что в бурсе хорошо.
Я понял, сердоболье то совсем не обо мне.
Меня хотела сдыхаться, внушала по весне.

Я как-то сдал экзамены, и сам не знаю как.
Мать атестат забрала мой, я радовался так!
Признаюсь, я и сам уже учиться не желал.
Хотел сменить среду. Так в бурсу я попал.

2018.01.27


Рецензии