Память прожитых лет

Память прожитых лет,
 успокойся, пожалуйста
Но я слышу в ответ-
- Не могу, я не жалуюсь

В тех дождях среди лета,
В пузырьках, что на лужах
Столько счастья и света
В моей памяти кружит

Красит золотом осень
Все тропинки мои
Серебристые росы,
До зари соловьи

За дождем снова солнце,
За туманом рассвет
Моя память, как кольца
Мною прожитых лет

В ней веселое детство,
звонкий смех, лунный свет               
Я душой хожу греться
В память прожитых лет
Там любовь и разлуки,
Поцелуи, мечты
Там и мамины руки
Сколько в них теплоты

Я храню эту память,
Я ее берегу
Поделиться ей с вами
Лишь словами могу

Она вся, как основа
Моя радость и грусть
Очень жаль, что я снова
В те года не вернусь


Рецензии
Прасковья, её стихи, каждый - зёрнышко большого таланта... Счастлива, что могу это прочесть, что могу написать здесь коротко: Люди! Прочтите! Это здорово! Это значимо! Это в нас, в наших Жизнях!

Тамара Брославская-Погорелова   29.03.2018 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.