Правдивая история собачьего счастья. Глава 3

Глава 3. Вот моя деревня, вот мой дом родной.

Совсем забыла представиться, мне дали имя -  Розина, и предупредили, что звать будут Рози, с ударением на последний слог, начинаю чувствовать себя истинной француженкой.
Подругу мою зовут Янни, ударение на первый слог, имя по паспорту- Яльвина.
Опаньки, мы дома, ворота закрываются за нами. Начинается самое интересное. Волнительно, сейчас будет мой выход. Народу как на премьере в Большом, каждый считает своим долгом потискать, погладить и одни восторги – это вдохновляет меня. На галерке замечаю две личности с удивленно-настороженным видом, раза в два, а может больше чем я- это точно коты. Ребята не страдайте будем дружить.
Все расступились на авансцене появляется моя, надеюсь, лучшая подруга.
Большенькая, густо- длинно- шерстяная и виляет красивым мохнатым хвостиком – хороший знак; я отвечаю взаимностью пытаюсь повилять тем,
что осталось после обрезки моего хвоста. Нюхаемся, сразу сообщаю: -проголодалась; и как тут вообще с кормежкой дело обстоит. Успокаивает – все прекрасно. Еда натуральная – смесь каш, говядина, творог, яйца, козье молоко.  В ресторанах такое свежайшее не подают, как нам. Расписание питания такое: завтрак, ланч, обед, five o`clock, ужин.
-Ну, как?
- Просто отлично.
- Куда мы идем?
- Домой.
-В наш загончик?
- А что это такое?
- Если научно – то вольер.
- Не знаю таких слов.
- Мы живем в доме со всеми домочадцами. Наша жилая площадь 2.5 на 3 метра, высота потолков- 2.70 метра, панорамное окно в пол с прекрасным видом на цветник и персональной дверью для выхода.
-И как я понимаю, оценивая обстановку, мне надо подняться на местный Эверест, в виде трех ступенек.
- Спокойно Рози, нас будут заносить. Я уже научилась, спускаться со ступенек-  сама. Дыши ровно. Все будет тип-топ.
- О таком я даже не мечтала.
- Ура! Несут две миски, обед.
Все смеются, обзывают- «колобком», у Янни тоже удивленный взгляд, а мне плоховато. Ощущение, что сейчас взорвусь. Хозяин по партийной кличке «папа» берет на руки и нежно массирует животик. По мере того, как из меня стал выходить лишний воздух – легчает. Относит в огород, садит под кустик базилика- первый раз вижу растение с фиолетовыми листьями,-отлегло.
Нас укладывают спать, каждую на свою розовую мохнатую подстилку.
Я сразу подползаю Янни под бочок.
-Вместе весело шагать по жизни – сообщает мне подруга. Дружно сопим.


Рецензии
Увлекательная, захватывающая, потрясающая повесть!
Тонкий лиризм, богатый, красочный язык, неожиданные, острые повороты сюжета..
В общем, есть всё, для того, чтобы назвать данное произведение бестселлером. Спасибо.

Юсуф Айбазов   07.02.2018 20:00     Заявить о нарушении
Огромное чувство благодарности вам,Юсуф.Низкий поклон.Будьте счастливы. Спасибо.Любочка.

Любочка Дробот   08.02.2018 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.