Хранители Глава 13

Проглотив все свои  слезы и тот  ком  в горле  который не давал нормально дышать, я  зашла к подруге в комнату.
-кто это был?- заметив  тревогу  в моих глазах, она  не могла не поинтересоваться
-Ровен…- хрипло сказала я - он перебрал немного лишнего и решил напомнить о  себе
-все хорошо? - она не сдавалась, решив  выпытать из меня  все до мельчайших подробностей
-а может выпьем?  Чего бы ты хотела эля или может быть вина?- девушка немного задумалась
-знаешь… у меня   у родителей  припрятано вкусное вино, которые  они  делали сами. Давно хочу  его попробовать!
-отлично! Тогда я схожу  в соседнюю лавку за  сушеными фруктами.

К  торговой лавке   я шла не спеша.  Решив  для  себя  отвлечься  и не думать о проблемах, таких  как  этот Ровен . Мне не будет так  больно если какое  то время я просто не буду его видеть. А  всякую  мысль о нем  буду  гнать от себя.
А ведь, я только сейчас  поняла, что я снова  ударила его… я сжала  ту руку которая, была наказание для него. Но по другому  он бы не пришел в себя.
Эстель!  Ты же не должна о нем думать!
Мысли заставили позабыть меня  о времени, поэтому  я не заметила как быстро дошла к лавке торговца, и войдя  в дверь надо мной тихо запел звоночек, сообщая  о приходе  нового посетителя.
-вечер добрый! - я вежливо поздоровалась  с  владельцем, который сидел за прилавком,  внимательно читая какую- то книгу. Он поднял на меня свой уставший взгляд и улыбнулся. 
В небольшом  торговом зале  блуждало всего несколько эльфов. Двое  парней, которые  стояли ко мне спиной, выбирая напитки. И одна пожилая  эльфийка которая  никак не могла определится с рыбой которую ей взять.
Так, а мне нужны сушеные  фрукты, и можно немного  свежих  взять. И я бы не отказалась от сыра! Точно! Его возьму в первую очередь.
Набрав  полные руки сыра и фруктов я решила захватить еще несколько  сладких леденцов.  Но не удержав все в руках, выронила несколько  яблок. Поднимая  их, я растеряла и  все остальное
о, Боги! Так  и знала, что не стоит так много брать!
Не успев собрать все с пола, как один из парней  которых находился  в лавке молча протянул мне бумажный пакет и стал помогать мне собирать все остальное.
-благодарю!  - в ответ он лишь улыбнулся. Вдвоем мы быстро все собрали и когда встали я поблагодарила его еще раз.  Но даже в этот раз он просто кивнул, вместо того чтобы что -то сказать, даже взгляд на меня не поднял. Интересно, что с ним не так? Он уже отдалился  на несколько шагов от меня, когда  мое любопытство  все таки решило выдавить из  вежливого незнакомца несколько слов. Я остановила эльфа, ели коснувшись его широкого плеча
- простите- неуверенно продолжила я - возьмите пожалуйста, это вам  за то что помогли мне! 
 Он медленно повернулся, а я не  растерявшись взяла  его руку,  и вложила в нее большое красное яблоко. И тут мы встретились с ним взглядом. Которые пленили меня  своим волшебством. Желто-медовые глаза не просто смотрели на меня, а вникали в самую глубину моего сознания. Внезапно зрачки эльфа расширились. И глаза которые  еще несколько секунд назад манили меня своей красотой,почернели и затянули меня своей своей  таинственностью в самую глубь. Перед собой  я теперь видела яркие  картинки, и когда до меня  дошло  что герой этих картинок никто иной, как я. По  спине пробежал холод,  и ноги вдруг стали жутко  тяжелыми. 
Когда  то красивое платье, превратилось в разорванную тряпку,  которая ели-ели  прикрывала  мои ноги, разрез на груди был разорван  и практически  ничего не закрывал. Волосы были растрепаны.  В ушах и на  шее висели красивые но испачканные  украшения, а еще на меня был надет широкий и ржавый металлический ошейник и толстая, тяжелая цепь прикрепленная к нему.  На которую обычно  сажают  скот или что то вроде того. Вся  избитая и обессиленная, на дрожащих ногах я стояла  гордо держа  голову перед чьим то силуэтом… 
Лица мне так и не удалось увидеть, что то выдернуло меня из кошмара и я снова вдруг увидела  перед собой незнакомого эльфа к  которому  уже подбежал  его друг.  Они оба  быстро окинули меня взглядом и как можно скорее ушли.
“-благодарю!” -вдруг послышалось у меня  в голове
Что это только что такое было? Дрожащей рукой я вытерла со лба холодный пот. Во рту все пересохло, а ноги были  будто вовсе не мои. В голове  крутились  моменты увиденные  несколько минут назад. И только с такими мыслями и в растерянности я  поскорее отправилась домой  к  подруге. Что бы все ей  это немедленно рассказать.  По дороге к  дому я несколько раз  оборачивалась назад, чувствуя  как будто кто то  пристально смотрит мне  в спину.  Но ничего  так и не обнаружив, я только ускоряла свой  шаг.


Рецензии