Весна приходит не с таянием снега во дворах...

Весна приходит не с таянием снега во дворах.
Она приходит с запуском голубей вверх, в небо.
Сорок лет их запускают дядя Лёша, и Вовка.
Не именами их держится этот мир. Этот мир держится голубями,
взлетающими из будки, с неуклюжими досками вокруг.
Эти вечные пацаны даруют рай посредством птиц, взмахивающих крыльями.
Потому, и выглядываем в окно, и хорошо, что тепло, и счастье где-то близко,
они взлетают далеко вверх, и дядя Лёша свистит, а соседи радуются:
-Мама, можно я пойду во двор?
-Проснулся? Я возвращаюсь к мужу, извини..
-Доченька, мама в раю, она любит тебя, пойдём кушать овсяночку..
-Где.. Где мой пузырь.. Где…
-Да, конечно, Александр, ничего что, звоните в выходной, не переживайте, конечно мы всё решим.
-Вернись, мне плохо без тебя, я прошу тебя этим утром – вернись.
-Ты ему таблетку дай, да и всё.
-Он не слышит ничего.
-Он Бога не слышит, отстань, и не звони мне больше.
Голуби летят вверх, и возвращаются по хлопку ладоней.
«Зонщики» моего района хранят голубей, как последнюю надежду на справедливость, и благодать.


Рецензии