Из пены морской - 1

               
     ( фанфик - эссе  по мотивам Мифов Древней Греции и фильма «Звонок», если вы хорошо помните его сюжет).
 
Часть 1.

«И ведь опять засунули в колодец, эти полоумные….  Придется пожаловаться Крестным ….»,-я  тяжело вздохнула, глядя вверх,  на старательно заколоченную крышку колодца.
 
После чего задумчиво почесала  затылок,  задаваясь философским вопросом: «Вот им бы  самим  здесь  сидеть понравилось?  В холодной, мокрой воде и без света.»- поняв, что вопрос риторический и ответить на него некому – все ж давно удрали, я снова тяжело вздохнула,   небрежным жестом руки  убрала с лица  растрепавшиеся волосы и, перейдя в соседний пласт реальности,  нырнула поглубже,  на дно, туда,  где вода из родников поступала в колодец.  Затем скользнула по руслу одного из них,  свернула, вместе с  его ответвлением  в реку, пролетела в ее течении несколько километров по пересеченной местности (река была  норовистой,  бурной) и вынырнула уже в море.
Там, вскарабкавшись  на один из торчащих в воде каменных уступов скалы, приняла позу: а- ля русалка, отжала длинные, насквозь  промокшие волосы  и задумалась,  на тему….: « А  как все хорошо начиналось….  Э - мм или не совсем?»

Я чуть наморщила лоб:
«… Серп острозубый, отсек у родителя милого быстро
Член детородный и бросил назад его сильным размахом.
И не бесплодно из Кроновых рук полетел он могучих:
Сколько на землю из члена ни вылилось капель кровавых,
Все их земля приняла….
Член же отца детородный, отсеченный острым железом,
По морю долгое время носился, и белая пена
Взбилась вокруг от нетленного члена. И девушка в пене
В той зародилась. Сначала подплыла к Киферам священным,
После же этого к Кипру пристала, омытому морем.
На берег вышла богиня прекрасная. Ступит ногою -
Травы под стройной ногой вырастают. Ее Афродитой,
"Пенорожденной", еще "Кифереей" прекрасновенчанной
Боги и люди зовут, потому что родилась из пены….» *
 
- Назвали они…. М-дя, хорошо да не для всех….- глухо пробурчала я себе под нос.

 Но  греки, несомненно,  были те еще романтики.  И знали, что с той, что в себе носит энергии Древних и не просто их энергии, а энергии Смерти, Разрушения, Жизни и Любви - не стоит ссориться. Потому как, во-первых , ссориться с женщиной - вообще провальный вариант. Сам огребешь - мама не горюй…
 
А во-вторых  - на месте Любви завсегда селятся Смерть и Хаос, со Временем конечно (я ехидно улыбнулась - все ж один из  Папочек, как ни как,  был воплощением Времени ).

 «Эх!» - заложив  цвета вороньего крыла, кудрявую прядь волос за  небольшое, красивой формы  ухо – «И с какого перепугу я у греков была «золотоволосой»?  Завсегда - черненькой.  Люди…-  вечно напридумывают….  Лишь бы  под свой вкус женщину подогнать….»-я недовольно нахмурила тонкие,  ровные, изогнутые дугой, доходящие до висков брови.
 
 После чего подняла  большие, раскосые, цвета болотной тины глаза вверх, и с некоторой долей грусти поглядела  на тяжелые, свинцовые тучи, начавшиеся собираться над моей головой : «Ща еще один Папик гневаться будет….  А мне - успокаивай….»- и я недовольно надула  четко очерченные, луком изогнутые губы маленького, изящного рта.
 
« И так всегда - глупые люди   натворят, а ты расхлебывай. А уж напридумывают  то, напридумывают….» -  хрипло засмеявшись я вспомнила недавно посмотренный фильм: «Не, ну реально все не так было, ну - у, или не совсем так.»- фыркнув как ёж, я начала вспоминать  сюжет кино: « На диване сидят две подруги.
Ну, допустим: две скучающего вида дуры без мозгов, рассуждающие об его (мозга) облучении - это нормально. Так и было. В конце - концов, напугать блонди  - не  западло.   А вот мысль с кассетой-убийцей – бред. Просто сценаристу  захотелось впечатлений из области городских историй….  Я же не  джинн,  в конце - концов, что б быть привязанной к вещи. Другое дело-канал к определенному месту, для беседы с определенным человеком, посредством телека, например….»- ухмыльнувшись и показав белые острые зубы своему отражению, я тронула кончиками длинных пальцев  с розовыми, коротко подстриженными ногтями, набежавшую на камень волну.

  Вода была теплой и приятно пахла водорослями. «Да и делать мне больше нечего, как к каждой дуре, посмотревшей кассету лазить…» -я пренебрежительно дернула загорелым плечом.

« Вот к дуре предавшей любовь…. – со-о-всем другое дело.» - хищно улыбнувшись, отчего на щеках заиграли ямочки,  я  вытянулась во весь рост на теплом, нагретом  летним Солнцем камне.

Затем, заложив руку под голову, чуть прикрыла глаза  длинными пушистыми ресницами и, как говорится: « предалась воспоминаниям»: « на самом деле блондиночка была рыжей, озабоченной и безмозглой дурой.  И довольно давно встречалась с Джошем – таким же озабоченно- тупым  идиотом.  Вот только в какой-то момент жизни,  этим ребяткам стало  скучно   и они решили поразвлечься. Нет, муси-пуси у них были уже давно. Им захотелось свежей кровушки пустить. Вопрос: кому? А не вопрос… (слизнув  кончиком языка, с губ соленую каплю  воды я глубоко вздохнула).

Ботан нашелся быстро, благо давно был у этой парочки и их окружения на примете. Филл… -  уже год  искренне страдающий по этой красотке.  Год,  ходящий за ней по пятам, ловящий каждый ее взгляд, готовый выполнить любую ее просьбу. В общем - готовый на все ради….  Что и стало его первой ошибкой: влюбившись,  он позабыл про мозг.
 
И дал ему возможность отключить логику и  инстинкт самосохранения.  Но человеку ведь так нравится обманываться… .  Так нравиться тешить себя иллюзиями.  А правда так горька и нелицеприятна.  К тому же, по характеру он был  тихий,   безответный, добрый и доверчивый чел. Одним словом - идеальный вариант поразвлечься.
 
Что этой сладкой парочкой и было проделано: Филла пригласили на вечеринку. От радости он чуть не помер на месте: как же любовь всей его жизни, соизволила его облагодетельствовать своим вниманием…. - дурачок.  Поверил, наивный, что своими неуклюжими знаками внимания, смог завлечь такую  « красотку» - развращенную вниманием мальчиков и деньгами папы, недалекую и к тому же скучающую и жаждущую разнообразия куклу, без намека на какие-то добрые человеческие чувства, не говоря уж о морали.
 
В представлении  лиц, подобных ей и ее бой-френду,  слово «любовь» -  только для лузеров.  Так Филл совершил свою вторую ошибку: померил эту деваху своей меркой( для него-то слово «любовь» не было пустым звуком).  Ну, а  дальше? Дальше  сценарий подобного рода развлечений примерно  везде одинаков: парня подпоили, девушка с ним уединилась, что б не рыпался привязывает его к кровати, затем в комнату ввалилось много ржущих и фоткающих его член лиц, обоего пола.  Конечно они паясничают, улюлюкают и между делом объясняют  ему, что он импотент, отстой, ботан и неудачник.  Конечно, он пытался вырваться.
 
 Конечно, он просил:
- Не надо… 
Конечно, он метался по кровати, будучи абсолютно беспомощным, и  не будучи в состоянии ни освободить руки, ни прикрыться.  Конечно, для них это все  было веселой  забавой.  Ну и конечно,  последний гвоздь в крышку гроба, как водится, забивает сама красотка, сообщив парню, что он ей на фиг не нужен, что это была лишь шутка и вообще он - лох. 
После чего мальчишка возвращается домой, залезает в ванную и  совершает последнюю, третью ошибку, в своей недолгой жизни - режет себе вены. Все - финита ля комедия.  Собственно говоря, наличие трупа эту веселую парочку  никак не расстроило. Презрительное:
- Идиот.
- Слабак.

 Вот и все их эмоции по поводу покончившего из-за них с собой, парня, не считая  конечно, чувства гордости испытанного моей «подружкой»: ведь это из-за ее «небесной» красоты  и несчастной любви к ней, парень покончил с собой.  Ах, как же она ведь так сногсшибательна…! Прям роковая красотка…. (Бе –е -е…, помню меня,  чуть не вывернуло от омерзения, пока я выслушивала ее  хвалебные вирши самой себе).

«М–м -м.- я поменяла руку под головой, - Несомненно  парень был  слабак. Несомненно – дурак.  Несомненно - влюбился не в ту. Но разве за это убивают? Разве искреннее чувство, пусть в исполнении этого парня и выглядящее нелепо, является поводом для издевательств и дает право Смерти?  М–р-р…- я так не думаю.» -  мои глаза полыхнули черно-белым пламенем.

 «Что такое Право Смерти, я им продемонстрировала через неделю…, когда уединившись на очередной вечеринке, они наткнулись на странную кассету, непонятно как оказавшуюся на  журнальном столике.  Посмотрев непонятно что, парочка пожала плечами и выключила телек, что б заняться более интересными вещами….  Вот  в этот момент  и раздался звонок, прерывая проникновение шаловливых рук Джоша под юбку своей подружки….
  Звонила я:
- Вы умрете через неделю.
Мой голос был лишен эмоций. К чему они? Просто я сочла нужным сообщить им будущий факт из их недолгой биографии.  Спросите как я узнала о парне? Откуда на журнальном столике взялась эта кассета?  Да все просто. Вы помните ту черноволосую подругу, слушающую рассказ  блондиночки? Никого по ходу не напоминает? Конечно.  Это -  я.  Нет, меня не было на той вечеринке. Нет,  я не знала о планах этой сладкой парочки. И нет- я не попала потом в психушку  - странно, что сценаристы сочли меня такой слабонервной… (я пренебрежительно хмыкнула).
 
К сожалению,  на момент возникновения и реализации у них идеи «развести ботана», я была в отъезде.  Но я знала Филла. Я чувствовала искренность и чистоту его чувств.  И…  он, он  был хорошим человеком.  Так что :да – я записала эту кассету.

  Криво усмехнувшись я встала, поднялась на носочки и всем телом потянулась на встречу Ветру: « А дальше, дальше было делом техники…:  я зазвала «подругу» к себе домой, порассуждала о вреде телевизионных волн, чем добилась выключения телевизора и рассказа о вечеринке, Джоше и странной кассете... . Затем очень вовремя позвонила ее мама. Так что почва была подготовлена - девушка просто излучала страх в чистом виде.»
 
Я улыбнулась воспоминаниям: « Техника в моем присутствии давала сбои с детства. Чуть повзрослев, я научилась этим управлять. Так что включить телевизор и выключить изображение, было делом техники (тафтология).»
Оскалившись в «физиономию» слишком близко подлетевшей ко мне чайки, я снова опустилась на камень, приняв позу «Аленушки»…  Васнецова:
 « К этому моменту, девица как оглашенная, носилась по дому, взывая ко мне (подруга все же) и истерично нажимая на кнопки пульта от телевизора. Запитать  ее волнами страха, Хозяев Воды,  труда не составило. Так на полу оказалась лужица  воды,  а  с  дверной ручки закапало…»

Вдохнув поглубже и  задержав дыхание, я  «рыбкой» вошла в воду.  А  вынырнув , перевернулась на спину.   Затем,   раскинувшись «звездой», на ставшей серой из-за сгустившихся в небе  и отражающихся в водной глади облаков,  с  интересом стала наблюдать за игрой ветра и туч в Небе:
« Что там у нас было далее? Ах, да -  новые действующие лица ( я улыбнулась уголками губ) : маленький мальчик…. С вечно занятой, притом большей частью собственной персоной, мамашей – журналисткой.  Малец вынужден был стать серьезным и самостоятельным не по годам….  А как еще ему было выжить, скажите на милость?  Любила ли его,  его мамочка, вечно порхающая как мотылек, вечно опаздывающая в школу, вечно отмахивающаяся от бесед с учителями, донельзя довольная тем, что парень не доставляет ей особых хлопот? Где-то на дне души  - да. Но отдавала ли себе в этом отчет? Нет. Ценила ли ребенка как Дар, посланный  Свыше?  Вряд ли.  Да,  он был частью статуса. Был тем, что давало ей ощущение полноценности, что позволяло не ощущать одиночества , чем – то вроде кошки или собаки,  одним словом.
 
Хороший мальчик.  Но такое отношение способно было его сломать.  Ведь его замечательная мамочка, так ни разу и не задалась вопросом: почему, кузина, будучи на много лет старше ее сына,  была его лучшим другом? На чем основана та-а-кая дружба?  А стоило бы…. 

Впрочем, во всем есть свои плюсы: не по годам серьезный пацан научился чувствовать Смерть  и энергии, несколько отличные от электричества (я усмехнулась уголком рта).  Потому мое присутствие в дверях он почувствовал сразу: тогда, будучи у себя дома,  я расслабилась, чуть раздвинув Ткань Реальности, все равно что входишь в полупрозрачный коридор с одним выходом, в нужном тебе месте.  И я в него вошла. А войдя,  увидела спину,  стоящего напротив телевизора малыша и задумчиво смотрящего на него. Видела  открытую дверь в комнату. Увидела круглую пластиковую ручку этой двери. Увидела и потянулась к ней полупрозрачными пальцами, что бы закрыть, если он не….  Но он -  почувствовал,  почувствовал  и оглянулся….
 
 Я люблю маленьких детей ( «Видимо умею их правильно готовить….» - мой хрипловатый смех  эхом разлетелся по морской глади…).   А  тех, что вынуждены стать взрослыми раньше времени - особенно. И потому я решила ему помочь: пора было его мамочке  вспомнить и о своих чувствах к сыну,  и о своем долге перед ним….   И так, Игра началась….»

 Задумчиво глядя на играющие на воде яркие блики, от показавшегося между туч  Солнца, я прислушалась. Нет, не ушами, а тем слухом  который воспринимает  Звуки совсем Иного Пространства. Словно пропуская Нити Реальности через себя и сама «каплей» покачиваясь на одной из них, ты Ощущаешь Мир. Нет, не весь конечно, а только доступный тебе по Силе кусочек этого Мира. Но и этот кусочек Большого Мира превращается для тебя в Мир, наполненный энергией и населенный множеством самых разных созданий. Сейчас Пространство Около…  было тихо и спокойно: ни людей, ни иных хищников. Только где-то там, на доступной моим силам его Границе я ощущала стайку охотящихся дельфинов и вспугнутых ими рыб.  Да слышала тихую мелодию потревоженных волнами водорослей, что росли у скал.  Почти физически ощущала  шуршание песка на дне, сдвигаемого со своего места подводным течением.  Чувствовала  ласковое прикосновение волн к моей коже, одновременно на  физическом и  Тонком  Планах…: как  будто сильные и нежные руки,  одновременно,   ласкают и твое тело,  и твою душу. Эти ощущения успокаивали, умиротворяли  и  в то же время  не давали расслабиться.
 
- Эйдон, что ты делаешь в ее комнате?
(Его мама обнаружила сына).
-Это уже не ее комната.

«Какой умненький мальчик. Знал, что в этой комнате начала хозяйничать совсем иная сила. Моя - Сила.»-нырнув, я устремилась как можно глубже, решив поиграть с ракушками на дне впадины.  А достигнув песчаного дна тронула тонкой рукой плоский, небольшого размера серый камушек, весь в полосках, разного  оттенка  серого.

 «Впрочем, его мама меня тоже не подвела, - вот что значит журналистская хватка - быстро ухватилась  и за вырезки из журналов мод,  и за квитанцию из  фотоателье. Да и чисто человеческая психология не подкачала - завсегда  напрягает  видеть заштрихованные карандашом лица на подборке фото красоток,  впрочем как  и искаженные,  расплывчатые лица на фото.» - перебирая руками по дну, словно ящерка, я начала перемещаться к большому, обросшему ракушками и водорослями  валуну.
 
Нет,  куском скалы  его назвать было нельзя - из воды он не торчал, да и форма не та. Вообще, было в нем что-то более дикое, чем это место в целом, да и стоял он особняком, от остальных выступов скал или просто камней, в большом количестве устилающих дно.  Опять же водоросли вокруг него росли более темного оттенка, не просто темно-зеленого, а почти черного, что отличалось от флоры вокруг.

«Конечно журналистка не то, что бы победила в женщине мать, но слилась с нею в экстазе…»-я ехидно фыркнула, выпустив несколько пузырьков воздуха  в воду. – « И помчалась искать ту самую гостиницу, где были сделаны снимки:  серая лента дороги, зелень вековых деревьев и озеро, вдоль которого проходит эта самая дорога….  Никто не подумал, почему так?
 
Почему серая полоска шоссе и две разные Силы вокруг? С одной стороны озеро-вотчина Сил Смерти, с другой – Лес, обиталище Сил Жизни и Серая область посередине:  разделяющая и одновременно соединяющая их.  Да маленькая машинка, на фоне этих огромных Сил,  двигающаяся по этой Границе. -  Человеческая Судьба, для которой еще не определен выбор:  под чьей юрисдикцией ей  вскоре предстоит находиться?...
 
Собственно говоря, Судьба ей  продолжила преподносить подсказки из области Выбора: в маленькой, несколько оторванной от цивилизации, а значит более близкой к Древним, гостинице, она встретила фокусника. Вроде бы не особо умелого, ведь  бедолага никак не мог угадать ее карту.  Но фокусник, априори тоже стоит на границе между магией и обычной человеческой жизнью. Да и ее не угаданная карта, говорила  ей о неопределенности ее будущего.  Но зато, вытащенные очень даже намекали на некоторые нюансы ее путешествия…: загаданная 9 бубен – несомненно, ей очень хотелось обогатиться в результате поездки, т.е. получить гонорар за будущую статью и не вылететь с работы, чем ей и угрожал редактор за ее многочисленные отлучки.  Жизнь….  Все мы живем в материальном мире. И всем нам непросто, а уж если ты взбалмошная блондинка, то тем более.»-мой взгляд задержался на симпатичной раковине, оставленной пустой  морским обитателем,  и теперь бесхозной лежащей на дне.
 « Надо будет взять, когда решу всплыть.» - я  задрала голову вверх, туда, где сквозь голубую толщу воды был виден белый кругляшок Солнца, в  окружении множества  бликов, словно солнечные зайчики, рассыпавшихся по поверхности моря и дарящих  свой свет Глубине.

 « Вторая карта, попытка дать понять этой леди, что может быть с ней на самом деле…. Что там у нас было? Ах, да: дама червей… Приятная женщина,  Женщина и Женщина-Любовь. Что ж, несомненно, это так.

-Это она? –хозяин отеля держит в руках Даму Червей.
Рэйчел, чуть раздраженно:
-Нет.
Хозяин отеля разочарованно:
-Черт!
Вот именно, - он  Самый.   Ведь журналистка  не приятного собеседника хотела, а деньги. А там где жажда подзаработать, не гнушаясь ничем …. - Там Черт и есть.   Как говорится: «Бойся своих желаний» ** и приятный собеседник плавно трансформируется  в….  Ну – у, скажем так:  из Дамы Червей в Даму Пик. 
И так же, как в «Пиковой Даме» Пушкина *** – третья карта… : 7 пик – получение и поглощение. Насильственное.
 
Что ж, Страж хорошо выполнил свою работу. И схватив кассету без спроса женщина сама выбрала  свою карту. И конечно же 12 номер.  Женское число. Число Сил, число Порядка, завершающее число цикла, убежище и начало нового. Смерть и возможность зарождения жизни. Что выберет Рэйчел? Выберет не только для себя, но и для своего ребенка.  Хороший вопрос…»- я зажмурилась от удовольствия.

 «А дальше…,  дальше  бело-черные мухи помех в начале  ее просмотра кассеты на видаке….  Конечно, как ж в энтом деле (я тихонечко прыснула, вода тут же наполнилась мелкими пузырьками воздуха, которого я  неосмотрительно потратила чуть больше разумного) без Детей Ада?

 Ведь именно демоны и искушают, и намякивают  (я улыбнулась, на этот раз удалось обойтись без излишнего расходования воздуха) о варианте: «задуматься» человеку.

Вот только задумываются и вовремя останавливаются – единицы. Миллиарды же бросаются во все тяжкие….

 На экране телевизора появилось кроваво-красное солнце заката. Оно  осветило комнату женщины… Цвет Любви, Жизни и Крови… Умирание.» - зачерпнув в ладонь горсть песка, я медленно разжала ее, задумчиво глядя как песок  неотвратимо  утекает сквозь пальцы….

 « Затем, снова черно-белые помехи и черно-белый круг на экране телевизора. Свет и Тьма. Они всегда рядом. Таков Бог. Такова Первородный Хаос.  Вода как символ рождения  Всего Сущего и кровь, с которой дитя появляется на свет. Но вряд ли Рэйчел опознала и оценила символы Мироздания.» - я остановилась напротив зарослей зелено-черных водорослей.

  «Стул. – Трон и Наказание. Дар и Проклятие. Девушка расчесывающая длинные черные волосы. Магия Привлечения и успокоения. Магия Порядка. Порядка, могущего превратиться в Хаос, если вырвется из защитного круга. Круга, защищающего Живое…  Ну, а  дальше так…-игра на нервах. И подсказки: стакан воды -на половину пуст, на половину полон.  Знакомый выбор для человека. Все его отношение к жизни и любви строиться на основании его взгляда на этот стакан. Лестница… вверх, в Небо, с  которой так легко упасть… вниз.  И тем не менее люди так стремятся взойти по ней.  Дерево – Жизнь, сгорающая в игре страстей, да и просто человеческой  глупости. Море…, легкая подсказка обо мне -  любимой. И конечно колодец – проникновение в Неведомое, которое, между нами – девочками, говоря: иногда лучше не впускать в свою жизнь….

 Но уж раз приоткрыла крышку ( хлопающая створка окна) , то держись  - на экране зала сменяется то киношная реальность, то кадры из киношного же телека…-конечно, ведь Тонкий Мир рядом, он отгорожен лишь тонкой, прозрачной Завесой реальности, но стоит чуть приоткрыть ее и раздается :
- Се –е –ем  дней… - мой голос опустился до свистящего шепота.
Журналистка кубарем вылетела из домика.»
*-Гесиод, "Теогония"
**-фраза из фильма «Исполнитель желаний»,  Режиссер: Роберт Куртцман, 1997 г.
*** -  «Пиковая Дама», А.С. Пушкин.


Рецензии