Три витка вокруг Марса

В отряде космонавтов я капитан. Тот, что в центре фотографии. Со мной еще четверо. Мы полетим к Марсу. Нет, с нами не произойдет катастрофа, и мы вернемся домой. Проведем необходимые эксперименты – в экспедиции не предусмотрена посадка на поверхность планеты, зато в остальном никаких ограничений.

Найдется время и на хобби – я люблю прослушивать частоты. Этому занятию меня научил знакомый уфолог. Я загорелся идеей о том, что можно поймать сигнал иных миров пару лет назад. И до сих пор мой интерес не угасает, видимо во мне живет наивный ребенок. Так обо мне можно сказать еще и потому, что я уделяю время еще одному увлечению – древним языкам. И надо сказать, что ваш покорный слуга вполне преуспел в этом деле. Современные наречия мне не по душе, а вот архаичные говоры во мне пробуждают жажду познания. Но не будем предвосхищать события, вернемся в день, когда я буду свидетелем чуда.

Одним прекрасным утром я оставлю записывающую аппаратуру включенной (так я буду поступать каждый день!). А сам отправлюсь выполнять программу опытов по биологии. Буднично и совсем без изюминки минует рабочая смена. Перед возвращением в спальный отсек я поговорю со своим напарником насчет новой прививки для пальм, сыграю партию в нарды (есть часок на такое баловство!), потрачу время на велотренажере.

Только вечером я усядусь в кресло и механически прослушаю запись с приемника корабля.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ РАССКАЗА НАХОДИТСЯ В ПЛАТНОМ СБОРНИКЕ НА RIDERO.RU


Рецензии