Песня 2 к Пуримшпилю 17 мгновений Адара

Уважаемые братья и сёстры по перу, поскольку мне до сих пор не удалось изловить слона, наступившего мне на ухо, с удовольствием приму подсказки и исправления


на музыку «Тум балалайке»

Мужской голос

Думает парень ночь напролёт,
Ту ли девчонку в жёны берёт,
Можно влюбиться и ошибиться,
Если б всю правду знать наперёд!

Припев (поют все):

Тум бала, тум бала, тум балалайкэ
Тум бала, тум бала, тум балала
Тум балалайкэ шпил балалайкэ
Шпил балалайкэ, фрэйлех зол зайн!

Женский голос

Он ещё думает ночь напролёт,
Кто ж за такого замуж пойдёт,
Сам коротышка ни кожи, ни рожи,
Но он мужчина на шекель дороже!

Припев (поют все):
Мужской голос

Ну, ка девчонка, скажи не робей,
Кто в этом мире мышки быстрей?
Кто может мышку резво поймать,
И на крыльце вмиг без перца сожрать?
Припев (поют все):

Женский голос

Он ещё думает ночь напролёт!
Он мне вопросы ещё задаёт!
Мышки быстрее мыслим о том,
Что делать с этим заумным котом!

Припев (поют все):

Мужской голос

Слушай, девчонка, ты мне ответь:
Что может долго, долго гореть,
Что без дождя растёт и в мороз,
Что может плакать, плакать без слёз?

Припев (поют все):

Женский голос

Парень, тебе я скажу не шутя:
Камень растёт без тепла и дождя,
Сердце девчонки плачет со зла,
За что ж я люблю вот такого козла?

Припев (поют все):


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.