На этом моменте, я попрошу заострить ваше внимание

- На этом моменте, я попрошу заострить ваше внимание, - движение планет подчинено небесной логике,
в которой отсутствуют постулаты Ньютона, и Эйнштейна.
- Господин лектор, вы сейчас несёте ересь.
- Дорогой мой студент, замечу, что вещаю вам лишь половину правды, таящейся внутри мозга.
По сей причине, можете не записывать в тетради, и на гаджеты. Но говорить вслух -
это маленькое право человека за невидимой кафедрой.
Разумеется, можете вызвать декана, ректора, или "Скорую помощь",
это не изменит расположение созвездий, и количество автомобильных пробок в Самаре.
Дождь, уважаемые, дождь, хлещущий по гроздьям сирени, сегодняшний, важнее терзаний Гамлета!
Да, да, тема лекции - молчание Николы Теслы.
Энергия эфира, Земля, озон, слои в атмосфере, над головами нашими.
Бесплатное электричество, и бесплатное благо для жителей шарика.
Как альтернатива порядку, заведенному грязными потомками грязных египетских жрецов,
в смысле использования нефти, и газа, в процессе уничтожения не только недр планеты,
но и морали, нравственности, ценностей Духа, ну и самой любви Бога, в конечном итоге.
Этим существам плевать на всё. В озлобленности своей, они не боятся даже краткости топтания по земле.
Я вышел бы на революцию мира, неся над головой портрет Николы Теслы.
Государства Земли не приняли шанс на благоденствие всех.
Катушки, индуктивность, емкость, медь, алюминий, башни - малые доступные средства
для спасения человечества от голода, холода, и проблем с отоплением тел внутри строений.
Не принято. Так живите как есть!
- Господин лектор, вы заговариваетесь, и несёте чушь. И похоже, что вы пьяны. Мы вызываем полицию.
- Вызывайте хоть конвой из Ада. Моя страна летит в пропасть, вместе со всей Землей.
То, что вы называете чушью, я несу тридцать лет, записывая на бумаге слова, и храня их
в разных сумках, и чемоданах с уголками железными.
- Господин лектор, вы же чините Айфоны?
- Солнце, чинил. Хочешь скажу про них всю правду.
- Нет.
- Я ожидал этого ответа. Вы перспективная студентка, вам будет предложено место в аспирантуре.
- Спасибо, но это правда, что невозможно взломать Apple ID?
- Солнце, человечество живет верой в бестолковые фишечки, давайте оставим эту веру людям,
ходящим пешком, вне этой аудитории, и ездящим на метро, листая пальцами новости на коробочке,
которая не стоит своих денег.
- Я поняла вас.
- Дай Бог тебе мужа хорошего.
Ну так вот. Никола Тесла - последняя надежда планеты. Он умирал в одиночестве,
какая-то птица прилетала к нему на окно, он кормил её, и шептал, чтобы она сказала царям земли,
что его записи - бесценны.
Цари земли послали к чёрту птицу, с тех пор мы жрём нефть, и платим за электричество ежемесячно.
Звонок звенит. Я, как всегда, не успел сказать самого главного.


Рецензии