Обращение к читателюуважаемым читателям моих замет

УВАЖАЕМЫМ ЧИТАТЕЛЯМ МОИХ ЗАМЕТОК

Тематика большинства моих кратких очерков и комментариев, направленных в разные русскоязычные СМИ, выходящие в Штатах, в основном такого рода:  1. Еврейская проблематика, включая израильские дела, сюда входят как светская, так и религиозная её стороны.  2. Вопросы религиозной веры в целом.  3. Психологические и философские проблемы.  4. События в мире.   Соответственно публикации будут размещены на сайте Проза.ру (proza.ru) в разделах:  Публицистика, Философия, Религия, Малые формы.
Некоторые из моих работ в период с начала моей активности (с 2010г. по настоящее время) в американской прессе были опубликованы, как в бумажной форме, так и на сайте («Еврейский мир», «Форум», «ВНС», «Время»).  К сожалению, в последние, скажем, два года произошло  изменение редакционной политики изданий «Евр.мир» и «Форум» от относительной взвешенности в подходе к направленности тематики посылаемых в редакцию материалов к махровому правополитическому и религиозному дискурсу.  Называя себя еврейскими, эти газеты фактически отсекли от еврейства, повидимому порядка его 80%, включая американское, и превратились в некую расширенную стенгазету Брайтон Бич и Боро Парка(евреи знают, что обозначают эти два названия мест), к большинству жителей которых у меня тем не менее нет никаких вопросов.  Этот замкнутый информационный блок претендует чуть ли не на первое место в деле защиты Израиля и еврейства в целом.  Факт, что авторы этих изданий действительно озабочены нашими судьбами, не вызывает сомнений.  Вопрос однако в том, какого рода аргументацию они выдвигают как бы в защиту Израиля (из этических соображений здесь я не называю их поименно).  В тех случаях, к сожалению не очень частых, приводимые ими факты и аргументы вполне приемлемы, по крайней мере с логической точки зрения, даже если с ними не соглашаться.
Однако в большинстве случаев нелогичность и прямое передергивание фактов, включая концентрацию внимания на части различного рода международных решений по Израилю, без учета контекста.  В результате пониманию читателя, не находящегося в теме, наносится большой ущерб, включая укрепление различного рода иллюзий по поводу перспектив развития событий на Ближнем Востоке.  В упомянутых публикациях зачастую представлена чудовищная смесь чисто светских политических аргументов и мифо-мистико-религиозных взглядов на события на Ближнем Востоке, в частности в вопросе о противостоянии как разных религий, так и внутри каждой, и, что пожалуй самое главное, о принадлежности земли Палестины.  При этом, повторяю, грубо извращены такие основополагающие решения как Декларация Бальфура, резолюции Сан Ремо и Резолюция ООН о целесообразности создания в Палестине двух государств с разделением между ними территорий соответственно большинству проживающих на них евреев и арабов, включая разделение Иерусалима.  Подчеркну, что в отличие от этих авторов я не даю никаких «ценных указаний» руководству Израиля, поскольку речь идет о сложнейших политических манипуляциях, в суть которых никакие уважаемые евреи из других стран, эмигрировавшие не туда, куда их призывал Создатель словами, обращенными к фараону:  «Отпусти мой народ, чтобы он служил мне», а в места, где евреев уничтожали поголовно. 
Предлагаемые в будущем (часть уже опубликована) материалы будут размещены под авторством:  Александр Волошин-4 (прочие Волошины ко мне отношения не имеют).


Рецензии