О том что меня волнует

   О чем я хочу сказать? О детях конечно и о том как мы взрослые их губим, ежечасно, ежеминутно. Чем спросите Вы? Равнодушием.
   Чем мы заняты? Зарабатываем деньги. И откупаемся ими от детей. А им не деньги нужны, а мы близкие им люди: родители, дедушки, бабушки, тети, дяди.
   Зачем нам так много денег? Купить еще одну шубу, машину,дом, съездить на Канары или еще куда?
   Мы покупаем ребенку кучу игрушек и он уже не играет в них, а ломает и требует еще и еще. Я когда работала няней видела у девочек кучу Барби и все раздетые, без ног и рук, я одевала и чинила их, а на утро картина та же...
    У мальчиков куча машинок, роботов, трансформеров, пистолетов и прочей ерунды и всё в куче потрепанные, поломанные. И ребенок встречая маму не радуется её приходу, а спрашивает: "А что ты мне купила?"
    А зачем ему эта куча игрушек, в которые он всё равно не играет?
    А зачем, скажите мне Вам 5 шуб, 10 платьев, 12 пар обуви и т.д и т.п?
    Вы что их сразу все оденете на себя? Или будете любоваться ими как в музее?
    Вот прочла я в рекламе такой вопрос: "Что Вы будете делать если вдруг выиграете миллион долларов?" Да не нужен мне этот миллион, он мне здоровья не вернет и от смерти меня не спасет.
    Вот человеку на операцию он нужен, а чтобы купить кучу совершенно не нужного - нет.
    Мы все молимся на Золотого тельца и он ведет нас в болото и сгинем му в нем.
    Деньги нужны, но когда их приобретение становится самоцелью - вот в чем ужас...
    А дети ищут утешения и находят: секс, наркотики, алкоголь курение всякой гадости, секты и наконец оружие, любое, какое достанут и идут крушить всё и вся.
    А мы потом виним школу, улицу, компьютеры и что там еще...
    А виноваты мы сами: ребенку не деньги нужны, а наша любовь, наше внимание и понимание. Да вот некогда нам и не умеем мы этого...
    Начнем с рождения ребенка: сейчас все поголовно пользуются памперсами, не скрою удобная это вещь, но для родителей, а вот для ребенка нет. Вы сами носили это изделие? Отвратительное ощущение честно Вам скажу, пришлось мне после операции в реанимации с этим познакомиться. А мы надеваем его на ребенка пользуясь тем, что он возразить пока не умеет.
    В первые два месяца это вроде и надо: ребенок писает 25-26 раз в сутки, а какает почти после каждого кормления, но вот какая штука: моча всасывается, а вот твердое составляющее кала - нет, значит надо менять памперс после каждого акта дефикации и подмывать ребенка, а это 5-6 раз в сутки, а этого никто не делает. Да и всосавшаяся моча прекрасный субстрат для размножения бактерий.
    Кроме того природа мудро помогает ребенку формировать первый условный рефлекс: ночью писать не надо, а надо терпеть до утра. А мы его нарушаем. А у детей постарше и вообще не вырабатывается привычка не реагировать на стресс мочеиспусканием или еще чем похуже. Да и смешно видеть летом в жару ребятишек 2-3 лет на улице в памперсе на прогулке. Не проще взять с собой запасные трусики на всякий пожарный случай. Я уж не говорю о том как сложно приучить ребенка 3 лет и старше к горшку, а вот в 6 месяцев за недельку терпения и порядок.
    А грудное вскармливание - это вообще  стало редким, а ведь кроме того, что ребенок с молоком матери получает массу полезного, он еще контактирует с ней и получает тесную связь. Ведь не даром кормилицы раньше считались чуть ли не второй матерью.
   И вообще как часто Вы общаетесь со своим ребенком и каким образом? Часто Вы целуете его и просто гладите по головке, хвалите его, интересуетесь его самочувствием и настроением?
   Делится ли он с Вами своими победами и промахами, обидами и радостями?


Рецензии
"...губим, ежечасно, ежеминутно. Чем спросите Вы? Равнодушием".

Губим своим равнодушием, отсутствием внимания, терпения, сочувствия... не только детей, но всех своих близких.

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   28.06.2019 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.