Загадочная лягушка

Новая сказка о Царевне-лягушке
Тамара Кириенко 2011г

*

Все помнят о загадочной лягушке,
Которая в девицу превратилась
Так уж случилось...
Иван подумал и решил не торопиться  -
Умна была не по годам девица
Вот так и не смогли  ужиться
Всегда она по своему хотела
А разве это дело?
..................

(Выходит Иван с луком и стрелами)

Иван:
............


- Поднадоели
Эти бабы  -
Сплошные жабы

Уход за телом
Большое дело
Вот, друг мой - пОмер
В огромном доме
Среди прислуги и зеркал…
Он сотни женщин перебрал,
Но так и не нашёл хорошую невесту
Пойду, стрельнУ в другое место…

(Стреляет во чисто поле)



Василиса:
................



- Стрела к ногам упала!
Впечатляет...
Опять Иван играет…
Давно  немолод,
Всё гуляет.

Такое было…
Многократно
Но каждый раз
Приятно

На всякий случай
Шкуру жабы
На плечи нежные накину
Он самый лучший!
Он мужчина!

О том, что знаю
Он не узнает
А сердце тает
О! Я такая!



Иван:
............



- Да-а, годы…
Далеко не улетела…
Вот прошлый раз
Смешное было дело:
Стрела снесла у церкви кУпол
Как батюшка кричал:
«Ты, Ваня, глупый!
Ты, Ваня, можешь осторожно?!»
Вот так всегда:
Иван  -  безбожник,
Иван  -  дурак,  и прочее такое…
Оставьте все меня в покое!!!
Имею право я на личные дела?..

А это что? Куда ты поползла?
Постой, подруга… Снова Жаба!
Ну, что Иван, опять неслАбо!
А я и рад! Аж полегчало!
Начнём сначала...
(Складывает Жабу в целофановый пакет)



Жаба:
............



- Ой, больно, Ваня!
Лапку придавил!
Зачем в пакет меня сложил?
Зачем в карман?!!! Я не хочу!
Ну, знаешь...
Я ведь не шучу!

(Превращается в Василису.
Смотрят друг на друга...  Немая сцена)


Иван:
...........


-  Опять ты, Вася... Надоело
Что будем делать?


Василиса: (кокетливо)
.............


-  На этот раз тебе решать
Я перестала размышлять
Не в моде умные девчата...


Иван:
...........
(Улыбается)

Вот это да... Ребята!...

(Чешет за ухом)

Так это что?
Выходит, главный Я?!!!
Тогда  -  семья!


Василиса:
............
(В сторону)

-  Да, жизнь научит...

(Ивану)

Ты самый лучший!


Иван:
...........


На сердце сразу потеплело!
Теперь за дело!
Поправить срочно нужно хату
Да и дровишек маловато...

(Уходят, взявшись за руки)













.


Рецензии