1. 18. Я от тебя навечно отрекусь

Прости!
               Я от тебя навечно отрекусь.
Прости!
               Мне не нужна  Любовь с тобой такая!
Прости!
                Но завтра я  Ириной увлекусь,
И позабуду навсегда Вас дорогая.

Молчу!
              Я как больной пингвин опять молчу.
Молчу!
               Мне холодно и голодно на льдине.
Молчу!
              Но завтра я от боли закричу,
И убегу
               К молоденькой полубогине.

Но это завтра,
                А пока кусает боль
Сжигает на костре
                Шизофреничной  страстью.
Я улетаю
                Потеряв самоконтроль,
И наслаждаюсь собственною казнью.
                29.01. 18г.


Рецензии
Самообман и самобичевание к добру не приводят.
Проще надо быть.

Тэо 22   30.01.2018 10:48     Заявить о нарушении
Стараюсь.

Георгий Лагутин   30.01.2018 20:32   Заявить о нарушении