Back in the USSR

Back in the USSR

(самая большая лажа моей жызни)

кто жил в эсэсэсэрэ? ну так он помнит - в эсэсэсэрэ все на свете состояло из очередей от вотки до трусов
99 % людей 99 % своей жизни жыли в них: знакомились, ругались, обменивались опытом.. они были типа инэта как щяс с.сети
и была такая даже народная примета чем жирнее и больше очередь куда ты попал тем жырнее и больше будет на ее долгожданном невидимом конце
и вот как то раз я от нечего делать попал в очень большой длт на желябова (убийца такой был
а щяс наверно имени бенкендорфа или пуришкевичя или им.князя васильчикова (я тожэ кстати из дворян есчо уздень фтарой степени но нивый...бываюсь этим на каждом углу)

только вошел а там сразу большая и жирная очередь
за чем? неважно
за чем то длинным и большим наверняка
и я конечно по безусловному рефлексу эсэсэсэрца сразу в нее влился на всякий случай
постоял так минут 10 освоился
уже не крайний
опять стою
че то баб много вообще че то бабцы одни
наверное чо то бабское продается думаю
ну ничего они тоже люди
в смысле женщины
 если женское принесу в зубах подруги..
ладно перетаптываюсь себе
слюну пускаю
как перед первым свиданием сэксуальнава содержания..

и вдруг ни с того ни из сего меня стало терзать одно смутное сомненье
но объяснить я себе его не мог
и тогда я опрометчиво спросил впередистоящюю потную одутловатую тетеньку в синих бусах
за чем мол стоим гражданка девушко?
интересуюсь я от скуки?

что она мне ответила с усталым но ехидным подъьйобом  повергло меня в шок
я вспыхнул как куст и сразу со всех сторон
меня переклинило как затвор в бою..     неверной походкой с  трудом не споткнуться от  тяжелого ранения я смог доковылять до ступеней  внешнего завитринного мира и там ужэ на воздухе только развидел всю глубину постигшую меня..
а потом я ускорил шаг разогнал и   раскалённой пулей из серебра  полетел от дээлта кварталов 5 прямой наводкой  истекая  потом позора и
чюфствуя на коже как ожог ее жестокий насмешливый взгляд

на каждом шагу по быстро омедневающему лбу меня звонко но ковко бил  тяжелый  молот  запаха окалины железной стружки застарелого машинного масла и других механических ароматов
 в обе ягодицы меня поочередно впивался безжалостный зубастый серп и это мешало скорости моего позорного гаруньего бегства
а во лбу у меня горела 5 копеечная тьфу пятиконечная звезда размером с целковый и ее нельзя было не видеть одиноким встречным прохожым а также бесчисленным бесцеремонным бессовестным маленьким нетактичьным и гадким детям
а сам я весь даже под рубашкой носками штанами прической и дажэ бровями был пунцовый как прапор перемоги

поэтому я еще часа 2ва заметал свои петляющие следы на удалённых станциях метра типа ломососовской


Рецензии
Бонзоко, вот чувствовала, не следует открывать это произведение, но любопытство на мою погибель родилось раньше меня, оно то меня и погубит когда-нибудь окончательно и бесповоротно.
Ребусы и кросворды в детстве были не по зубам, это в перестройку стали клепать всяческие сканворды для трёх извилин, а в СССР крепко стояли на страже интеллекта простого народа, помнится рискнёшь заполнить пару другую строк кроссворда в "Огоньке" или в журнале "Наука и Жизнь", а потом голову сломаешь, перевернёшь все энциклопедии, но
что-нибудь да так и останется неразгаданным.
Вот и теперь, Бонзоко, загадали вы мне загадку!
Совсем не для моего примитивного ума...

Желаю вам процветания, Бонзоко!

Зоя Чепрасова   08.05.2018 15:21     Заявить о нарушении
любопыцтво и любознательность не самые плохие черты
отгадка (яанробу яакснеж)

Бонза   08.05.2018 19:58   Заявить о нарушении
хи-хи-хи и ха-ха-ха!!!
Просмеялась и вспомнила, намедни где-то в Инете, кажнтся в Фейсбуке прочитала, в театре в женской очереди мужчина затесался, начались на него всяческие нападки, он терпел, терпел, а потом огрызнулся, мол для жены очередь занял...

Зоя Чепрасова   08.05.2018 20:26   Заявить о нарушении
вам смех а мне печаль

Бонза   08.05.2018 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.