Как мы вызывали Фредди Крюгера

Я иду по коридору больницы. Свет впереди моргает. Никого нету. Только какие-то кровавые разводы на стене. Всё как в каком-нибудь хоррор фильме. По идее, я бы захотела свалить оттуда, если бы не… странное чувство. Я как будто должна убедится, что в конце коридора ничего и никого нет. Я иду медленным и неуверенным шагом. Тут свет сзади меня выключается. Остаётся только моргающая лампочка. Послышалась считалочка из фильма «Кошмар на улице Вязов». Сердце бешено заколотилось.
Я увидела силуэт мужчины. Наверно я должна была обрадоваться, но странный блеск около его руки привлек моё внимание. Я похолодела. На руке у мужчины была перчатка с лезвиями. Раздался дикий хохот. Я быстро побежала прочь от того места, прямо в темноту. Тут я на кого-то наткнулась и упала. Голова сильно заболела. Травма была не до конца вылечена. Я посмотрела на того, с кем столкнулась. Дикий страх. Это был тот парень. Почему парень? Выглядел Фредди не как в фильме. Светлые волосы, глаза я не разглядела, не так много ожогов. Но этот образ был даже чуть страшнее, чем в фильме. На лице садистская улыбка.
Я встала и попятилась. Он двигался на меня и делал движение перчаткой, как в Dead by Daylight. Тут я врезалась в… СТЕНУ?! Там же ещё целый коридор сзади был. Он рассмеялся. Фред поднёс одно лезвие к моему лицу.
- Ты никогда от сюда не выберешься! – сказал он.
- А вот ХРЕН тебе!!! – сказала я, пробив, так сказать боевую кладку Демона Снов. Как сил мне хватило – неизвестно, но то, что я побежала со скоростью, которой бы позавидовала «формула1», было просто очевидно. И тут… я проснулась!
Я лежала в своей кровати и оглядывалась. Всё как обычно. А не, не всё. На столе были царапины от ножей. Видимо Фредди разозлился. Мне срочно нужно позвонить Васе! Сегодня у меня день выписки из больницы и надо предупредить ребят о надвигающемся вызове Крюгера. Я набрала номер своего брата.
 - Алло, Женя! Как ты там? – послышалось из телефона.
- Всё нормально. Меня сегодня выписывают! – сказала я.
- А что случилось? У тебя взволнованный голос – сказал Вася.
- Ко мне во сне ночью Крюгер пришёл. Придётся его сегодня ночью вызывать. – сказала я.
- Не проблема! Тогда я всех наших дома соберу. Ок?
- Ок. – ответила я и положила трубку.

Спустя пару часов.
И вот, я уже иду по улице. Меня выписали! Наконец-то! Я зашла к себе в квартиру. На улице смеркалось. В гостиной сидели все мальчики, а девчонок не было.
- А где Вера и Арина? – спросила я.
- Они в поход пошли. – ответил Сашка – Думаю, там тоже вызов проведут.
- Ну и ладно! Главное, чтобы наш друг с когтями об этом не узнал. – сказала я.
- Мы написали им, что сегодня лучше не спать. – сказал Даня.
- Ну и отлично! А вы вызов его нашли? – спросила я.
 Вася молча протянул мне лист.

Вызов:
Как вызвать Фредди Крюгера?

Нам нужны будут:
- Листик бумаги (любой, рекомендую офисной).
- Маркер. Красный.
- Зажигалка.
- Спирт или любую горючую жидкость.
- Подгузники. Так как вам его вид не понравится, особенно вашей пятой точке.

Поехали!

Берем листик бумаги и пишем на нем: "Фредди, Явись!", а внизу три изогнутых линии, а точнее попытайтесь изобразить разрез. Потом мочим бумагу в жидкость, поджигаем, и говорим: "Фредди, Появись сейчас! Фредди, я хочу сыграть с тобой тут! Фредди, Давай в прятки". И теперь громко считаем до десяти. Потом убегаем в какое-то место, где вас трудно найти.

Советы и правила:

1. Можно вызывать его в любое время суток, советую ночью, для острых ощущений.
2. Чтобы завершить игру, надо просто заснуть! Вот просто возьмите - и засните! Но что модно сделать только тогда, когда Фредди не может вас найти и вам надоело уже сидеть. Если вы стоите - то тихонько выйдите из укрытия и спрячьтесь там, где можно лечь. Или же попытайтесь сесть.
3. Не дразните Фредди. Он может разозлится и "сломать" квартиру или дом (там, где вы живете).
4. Не разговаривайте и не шумите. Если вас найдет Фредди - то очень мучительная смерть ждет вас. Так что играть опасно.
5. Не используйте другой маркер при рисовании. Или ничего не выйдет. И да, обязательно маркер. Ни карандаш, ни фломастер, ни краски.
6. Если вы увидели его (через щель), то закройте глаза. Если вы будете продолжать смотреть - он может почувствовать. Так же вам очень не понравится его лицо...
7. После вызова проветрите помещение, так как он пахнет одновременно вонью и гнилью...
8. Не пытайтесь драться или бороться с ним - вам его не победить.
9. После вызова выкиньте все предметы, которые использовали. Они теперь будут прокляты...
10. Вызов может длится от несколько часов до несколько дней. Это смотря какое настроение будет у Фредди. Чтобы не рисковать, спросите после сжигания листа: "Сколько времени ты будешь играть?". Вы должны услышать слабенький голос, если услышите, типа: "(любые цифры) Д.…" - значит будем играть днями, если "(любая цифра) Ч/М" - значит часами или минутами.

Я сглотнула. Мы зажгли бумагу и громко сказали:
- Фредди, Появись сейчас! Фредди, я хочу сыграть с тобой тут! Фредди, Давай в прятки!
Мы начали считать, когда досчитали то попрятались в разных местах. Саша залез в шкаф. Даня повис на люстре. Вася спрятался под кроватью. Я же залезла в кладовку. Единственной проблемой было то, что кладовка не закрывалась до конца и была довольно большая щель. Я осмотрела своё убежище. Достаточно просторно. Тут я услышала шаги. Сразу вспомнилась ночь вызова Херобрина. Я посмотрела в щель. Да, это был он. Те же светлые волосы, та же шляпа и свитер. Та же перчатка. Странно, но выглядел он лет так на 24. Моё дыхание стало прерывистым.
Успокойся, Вилка! Я просто в голове начала напевать. «По дороге летним днём. На на на, на на на…»
Я смотрела на него, не вспоминая правило №6. Тут он обернулся. Взгляд Фредди падал прямо на моё убежище. Он ухмыльнулся и открыл кладовку. Я сидела на полу и испуганно смотрела на него.
Я встала. Он продолжал ухмыляться. Тут и на моём лице появилась улыбка. Он непонимающе на меня посмотрел. Я достала из-за спины оружие массового уничтожения. СКОВОРОДУ!!!!! Фред начал ржать и получил по башке. Потирая ушибленную голову, он зло посмотрел на меня, схватив за руку.
- Ну всё! Ты меня достала! – прошипел он и улыбнулся садистской улыбочкой – Твоя смерть будет мучительной.
Тут раздался стук в дверь, да такой, что наверно, на Красной площади слышно было.
- Если соседи не придут и не обломают тебе кайф – сказала я.
- Ну раз так. – он посмотрел мне в глаза – Я убью тебя сейчас и потом найду твою душу, чтобы точно помучить.
Фредди рассмеялся и было уже ударил меня, но наша бедная дверь, уже в который раз слетела с петель. Я выбежала из кладовки схватив Фредди за руку. Он удивлённо на меня посмотрел. Мои друзья уже вышли из своих убежищ.
- Соседушки и мёртвого из-под земли вылезти заставят – сказала я и мы всей компашкой выпрыгнули со второго этажа.
Спустя 3 часа побегушек.
Ребята разделились и только мы с Фредди продолжали бежать, но вот, соседи отстали и от нас. Я зашла в ту заброшку, где меня чуть Залго не прикончил. И тут я поняла, что сзади меня стоит убийца. Я испуганно на него посмотрела. Он ухмыльнулся, увидев страх в моих глазах.
- Я думаю мир? – сказал он, протянув мне руку.
- Мир – сказала я.


Рецензии