айдахо 2018

айдахо

как рыбы
с волны на волну
с холма на холм перелетают облака

за хлебом

старуха
на коньках по байкалу
в ближайший поселок в магазин за хлебом

тайны

пора
пора прощаться
я мысленно сжигаю наши тайны

котлетки

по телевизору
цветная бесконечность
из секса и смерти...а у меня котлетки

непутевая

идет моя
непутевая жизнь
по лунной дорожке меж небесами


с улыбкой

смерть
с улыбкой жду
ее голубые шелка на небеса похожи

искать

из солнца
в ночь океана
искать жемчужину в коралловом саду

рим

грузинская
песня на арбате
почему-то уносит в весенний  рим

по веселым

по веселым
квадратным облакам
иду во сне к началу мира


пишу

пишу
свои робкие строки
над последним жильем андрея белого

какая

какая
желтая осень
и даже черный легок и точен

сердце

будто
чье-то сердце бьется
дятла стук над кладбищем осенним

сообщение

за день
одно сообщение
о пшеной каше и кофе в волконском


октябрь солнце новый иерусалим

летит
к золотым куполам
багряный шелк кленовой рощи

в пустеющие

в пустеющие
желтые леса
убегу по красным крышам детства

барвиха брежнев

казалось
на лапках лебедей
стоял черный инвентарный номер

полынь
(сеньтябрь в боровске)

созрела
белая полынь
горький аромат осенних бабочек

ушедшим маме папе и свете

снится
зеленое купе
мы едем к морю всей семьей

31 августа

лужники
на ступенях причала
москвичи провожают летнее солнце

крылья

во сне
крылья ангела
к маме унесли мы ужинали с ней

июльская ночь в барвихе

сова
летит над прудом
ищет утенка для своих совят

кормил

в барвихе
рыжую лису
кормил я с рук грузинским хлебом

сладок

сладок
сон любимой
капелька слюны скатилась на подушку

подарил

подарил мне
августа день
рыжую бабочку и облако белое

голубь

на мой столик на арбате голубь залетел

с какой
войны ты голубь
без лапы без глаза

съел

сегодня
белую ворону
я с аппетитом съел на ужин

рядом

он
без ноги на костылях
она рядом но за руку не взять

ночная прогулка по девичке

заворожила
волной волос
черным шелком и тонкой сигарой

жадно

пью
восточное солнце
жадно глотками из стакана с абсентом

вечер фреш плющиха

две
подружки блондинки
долго выбирают молоко кокоса

ночь

ночь
с черной пантерой
сквозь ярость к нежности шелка

6 утра кремлевская набережная

утки
на мраморе парапета
внимательно слушают бой курантов

8 утра лужники ролики

под брежневское
с добрым утром
в солнце в весну в любимую москву

подлетая к москве из калининграда

выйду
на крыло самолета
и нарисую море рядом с москвой

убаюкаю

выйду
в три ночи
на качелях детства убаюкаю луну

тоска

капюшоном
укрывшись от звезд
еду по садовому круг за кругом

киев москва

мои
любимые столицы
сойдитесь в мире народ соедините

отголоски

дали
нарисуй этот сон
голос лорки в открытом окне

не верю

не верю
злым словам
пока дыхание твоё так близко

мосгорсвет

в мозги
закину мосгорсвет
пусть подсветит тупики и закоулки

смеясь

по плющихе
по тропинке меж сугробов
смеясь убегаю от рыжего мороза

с внучкой на санках по арбату

ботинки
полные снега
мокрые носки и счастье как в детстве

смотрю

смотрю
как ты уходишь от меня
уносишь не крылья небо уносишь

жрецы

скоро
и мои жрецы
в ночной тиши объявят приговор

31 января

утром
вышел из дома
и попал в страну снежной королевы

незабудки в волконском

незабудки
в солнечном горшочке
принес он на свидание с любимым

сказка

в моих окнах
снежная сказка
москва-сити и дом палибина


Рецензии
У меня римский пейзаж
голубь одноглазый
и насморк

А на рижской сцене
Снежная королева

Ирина Качалова   01.01.2019 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку

Борис Плющиха   04.01.2019 22:15   Заявить о нарушении