Вглухую

                А. К.


Я, говорит, должен сначала почувствовать живительные восходящие токи. Валяй, говорю, чувствуй. Если недолго.
А он как нарочно долго. Бывают, ты знаешь, такие зануды. Главное, мужик мне нравится. А он как нарочно всё затягивает.
И так это, знаешь, с чувством, с толком...
Я говорю:
- Нельзя ли ускорить? А то дел ещё невпроворот. Побыстрее-то никак?
Он палец понюхал:
- Вы не готовы.
- Мне это недолго, - говорю, - мне главное его увидеть. Я сразу буду готова.
- Ну хорошо... Идите вон там станьте раком.
- Где?
- Там.
Я лишнее с себя сняла, приняла позу. Стою во всей красе. Он посмотрел:
- Отвратительное зрелище.
И ушёл. Ну, Иван Иванович, много я о тебе слышала всякого-якого, но что ты можешь вот так женщину обидеть...
А всё из-за неё. А из-за чего же? Конечно, из-за неё.
Просто нет слов, одни буквы.
Я нашла киллера. Сговорились. За три с половиной тыщи баксов замочит стерву в подъезде. Вглухую. Но тут стала меня совесть мучить. И я пошла на попятный: сняла заказ. Но деньги пропали.
Я записалась в группу, стала ходить к ведьме. Альфа-канал, то-сё... В состоянии нетрезвого ума звоню ему:
- Можно я буду вам сниться? Иногда.
- Валяй.
Стала ходить к нему иногда. Там это запросто всё: главное, методики освоить. И не увлекаться. А то можно и сгореть. Так особо ничего интересного. Попугать если.
Устала я так жить. Иду как-то от ведьмы, под кустом сидит голый мужчина с бородой. Ну, я-то сразу поняла - что за мужчина. Одной такой мёртвые солдаты в подъезде стали казаться. Она позвонила куда надо, приехали и увезли её. Три месяца просидела в лечебной институции закрытого типа. Вышла - сама как мёртвый солдат, не узнать. Всё по уставу, всё на автомате. Глаза не видят, но счёт не утратила. Она бухом работала. Бухгалтером. Другие бухи поначалу боялись. Потом видят, человек неопасный. И перестали бояться. А что руки моет всё время, так это у каждого свой пунктик. Человеку не укажешь, где ему садиться, а где - сходить.
У нас был случай, одна тоже нашла себе иностранца. Вышла за него, всё. Он там, она здесь. Его сюда не пускают: не то он педовфил, не то ещё хуже по документам. Сама туда к нему ездит грустить. Люди не ангелы и можем убить ни за что.
А любят когда, все норовят всучить тебе то, чего нет у самих. И это вызывает недоверие и повтор первосцены в далёком неосмысленном детстве. Думали бы поменьше, оно было бы более в струю. Чего ж бегать лошадкой на карусели. Впереди тебя лев, позади козёл.
Похоже, это - навсегда.


29 января 2018 г.


Рецензии