Территория счастливого детства. 1 глава

   Завтра я еду в лагерь вожатым. На душе крайне тяжело, но в то же время настолько захватывающе и интересно. Еду первый раз, не предвещая, что там будет, какие буду дети, воспитатели, администрация. Но, справляться нужно со всем, особенно с маленькими детьми. 
   Мы встречаем детей у школы. Они должны подъехать туда с родителями или опекунами к 10 часам утра. Мы, соответственно, чуть раньше. Список детей я уже знаю, но в лицо еще никого не видела. Взяв целый чемодан или даже сказать чемоданище я выхожу из дома и еду в новую незабываемую атмосферу детства. Загружаю вещи в такси и отправляюсь.
   Подъехав к школе, я вижу как с такими же огромными чемоданами тащутся дети и их родители. Родители торопят их, а дети то ли от страха, то ли от безразличия никуда не торопятся. Я еле выхожу из такси, забираю свою огромную кучу вещей, которая в большинстве своём составляет канцелярские принадлежности, бумагу, карандаши и тому подобное. Я тоже ощущаю эту атмосферу страха и вспоминаю себя, как в детстве перед выездом в лагерь мне было страшно от нагнетающей неизвестности.
   У школы толпятся много родителей с детьми. Некоторые будут в лагере с друзьями и вовсе не бояться ехать, другие же стоят рядом с родителями и смотрят на тебя  такими пугающими глазами, изучая и рассматривая всё вокруг. А родители, в отличии от детских наивных глаз, глядят на тебя уже с какой-то подозрительной точки зрения, ведь их детей отдают в руки неизвестным людям.
   Я нахожу воспитательницу, с которой проведу 21 день, своего напарника, которого я уже давно знаю, но и от первого человека и от второго можно ожидать всяких разных выходок. Ведь это лагерь, закрытое пространство. Быстренько пишу на бумажке номер отряда, если этого ранее не сделали, и говорю напарнику, чтобы он поднял её вверх и звал детей с родителями. Сегодня нас будет стоять на отряде только двое, третий человек подъедет позже, и от этого мне становилось страшнее.
   Мой отряд - 4, в котором будут находиться дети в возрасте от 11-14 лет. Вроде бы еще не переходный возраст, но уже потихоньку начинавшейся. С другой стороны, мне говорили, что это самый превосходный возраст. Мне дали в напарники двух людей: мою однонаборницу, Аню, и уже давно-старика нашего отряда, Сережу. Основная работа будет приходится на меня и Аню, а Сережа будет просто контролировать нас и помогать в сложных ситуациях.
   Когда дети с родителями увидели номер отряда и подошли отмечаться, начался настоящий допрос. Родителей интересовало всё, начиная от того, сколько их кормят до того, можно ли купаться в озере. В силу своей неопытности, я растерялась и отвечала сухо и коротко. Родители косились на меня и, увидев Сережу, переключились на него, ведь он выглядел более солиднее и увереннее.
   И вот, пришло время отъезжать в лагерь и садиться в подъехавшие автобусы. Сережа сказал мне номер автобуса, в котором мы поедем, что нужно подойти к углу школы и ждать его там. Я почувствовала себя первопроходцем, сзади меня шла огромная толпа родителей и детей 4 отряда со мной во главе. Но что-то переключило меня на другую волну, и я повела их к автобусу. Дети начали загружать чемоданы, но тут я услышала крик:
- Ксюша, что ты делаешь? Я тебе что сказал? Ждать меня на углу здания. Да вы еще и начали садиться не в тот автобус!
   Мне стало так неудобно, я начала выгружать уже севших детей из автобуса и загружать в новый. Родители недоумевали, что происходит, но я не обращала на них внимание, потому что тогда бы мы и вовсе опоздали на наш автобус. Поэтому я начала рассаживать детей по их местам, попутно пересчитывая всех на сто раз. Детские глазки все так же глядели на меня с таким нетерпением узнать тебя поближе, некоторые смотрели с недоверием, кто-то ехидно улыбался, кто-то искренне, некоторые уже смотрели в окно и не обращали на тебя внимание, но я знала, что мне придется подружиться с каждым. Я с облегчением села на свое место, подошел Сережа, и мы все отправились на территорию счастливого детства в ДОЛ “Таватуй”.


Рецензии