С Чаком

         Вчера  меня упрекнули, что я живу в мире фантазий. Я так хохотала, что едва не свалилась со своего дракона.
         Смешные люди, пипец, как они меня достали. Можно подумать, их жизнь соответствует чему-то возвышенному. Живут убого как дебилы и умрут не пойми как, от какого-нибудь перитонита, а, скорей всего, от банальной зависти, что у других жизнь бывает не такая, как у них.
         Подружек у меня нет. Потому что все дуры. Кричат, что  мужики сволочи, а сами готовы бежать за первым встречным, лишь бы у него кошелек был. Или жилплощадь. А лучше и то и другое. И машина в придачу. И чтобы не пил. Много. И чтобы за другими юбками не волочился. На глазах, во всяком случае. Мозгами не интересуются. Потом удивляются, почему их ****ями называют.
         А я молодая, красивая и независимая. Я летаю на своем драконе и воюю с королевой Зетой. Зета, она нормальная, по пустякам не ноет, у нас с ней сейчас как раз перемирие.
         Принца я не жду. Принцы только в кино бывают. Так мне Чак говорит. Я ему верю, он умный.
         Чаком моего дракона зовут. Он заглянул в моё окно однажды поздним вечером, я сначала испугалась, он дружелюбно покачал головой и пригласил полетать. «Не бойся, - сказал Чак. – Снимешь со мной селфи, подружки  в обморок упадут».
         Сейчас ночь, все смешные люди давно спят, я закончу курсовую работу, которую завтра надо сдавать в универе, и выгляну в окно. Чак парит в тёмном небе, я знаю,  он ждёт меня, мой верный друг. Я усядусь на его морщинистую шею и мы полетим смотреть, что же такое противное задумала королева Зета…

Увидеть исполнение рассказа актрисой Ольгой Ионовой можно здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=e4lgEWJm4zA

Также ссылка указана в конце моей страницы.


Рецензии