Истории российских супергероев. Глава 3

В этот раз я оказалась в роскошной спальне. Вдоль трёх стен располагались полки с обычными бумажными книгами, вдоль четвёртой находились соответственно электрический камин, подле два кресла и маленький журнальный столик, чуть дальше – огромная кровать, на которой под одеялом лежал древний старец, с жёлтым болезненным лицом, длинными седыми волосами и короткой щетиной, глаза его были закрыты. При моём появлении открыл их, зыркнул злобно.
 

- Добрый день, - поспешно произнесла я, - простите, что явилась в такой момент. Я – Эман Журавлёва, журналистка. Из газеты «Секреты Известных Личностей». Не ответите на пару вопросов?


- Папарацци, - простонал дедушка, - неужели не видите, что я умираю? Могли бы оставить в покое в самом конце.


- Не волнуйтесь, пока не закончим, не умрёте, хотелось бы послушать о самом интересном и неоднозначном приключении в вашей жизни, - пояснила я, - душой клянусь, не собираюсь никак использовать ни вас, ни даже полученную информацию, просто для будущих поколений сведения. Можете считать меня личным летописцем. Итак, для начала, представьтесь. Только подробно, представьте, что пишете о себе для энциклопедии.


- Следовало бы догадаться с самого начала, после того, как услышал твоё имя, - мой собеседник пожевал губами, - ладно, любой иногда нуждается в том, чтобы облегчить душу, даже такой старый супергерой, как я. Будучи старым атеистом, родившимся и выросшим в СССР, я не могу воспользоваться услугами священника, заменишь его, в какой-то мере. Итак, меня зовут Мордехаем Натансоном, хотя, больше известен, как План. Главная способность – сверхинтеллект и фотографическая память. Мне нужно всего пару минут на то, чтобы освоить всё, что угодно, от испанского языка или боевого искусства, до вождения космического корабля. Кроме того, могу быстро выявить слабые места любого врага и придумать, как и чем его сразить. Таким образом, имея обычные человеческие силу, ловкость и живучесть, ухитрялся побеждать врагов действительно могущественных. Долгие годы руководил сначала одним из подразделений в КГБ, а после и ФСБ, а по выходу в отставку, действиями других супергероев. Имя своё получил, так как, имея минимум данных, мог придумать план любой сложности за долю минуты, как одолеть врагов. Перечислять, в чём участвовал лично или в качестве консультанта, можно долго.


- Но поведать вы хотите не о подвигах, - уточнила я.


- Да, теперь уже можно, даже если кто-то и узнает, мне будет всё равно, - План судорожно вздохнул и закашлялся, - впрочем, тот, у кого есть собственные дети, понял бы мотивы. Тогда моей дочке, Софочке исполнилось семнадцать лет. Очаровательная дитя, вся в мамочку, только добрее и чище. И вот прибегает в кабинет этот ангелочек, явно смущаясь, и заявляет, что хочет со мной поговорить. Я был постоянно занят, сами понимаете, враги не дремлют и строят козни, как отечественные, так и иностранные и даже инопланетные с иномирными, но для дитятка всегда готов найти время. И вот, очаровательная крошка, опуская глаза и краснея, говорит, что встретила, наконец, юношу, которого полюбила всем сердцем, причём, настолько, что согласилась стать его невестой. Родственники с той стороны не против, но, как люди старомодные, хотят устроить смотрины. Соберётся весь клан. Другой человек, не наделённый моей выдержкой, от такого известия хлопнулся в обморок, но, тот, кто не убоялся прихода в этот мир так называемого Апокалипсиса, пережил три нашествия инопланетных захватчиков и кое-чего ещё, о чём нельзя рассказывать вслух даже наедине с самим собой, настолько это секретно, быстро взял себя в руки. Спросил только: - «Мама знает»?


– Тут такое, - Софа кашлянула, - побоялась ей рассказывать, дело в том, что мой избранник – сын Ганса Хайнекена. Но, папа, - мой избранник совсем другой, добрый, хороший, благородный и не одобряет действий своего старика.


Вот после этих слов мне поплохело. Думаю, не стоит вам объяснять, КТО такой этот Ганс.


Широкой общественности он известен, как Чистый Ариец. Сын и внук видных гестаповских руководителей, разделяющий нацистскую идеологию, участвовал в проекте по созданию суперсолдата. Должен был стать следующим поколением воинов вермахта, второй версией Красного Черепа, но что-то пошло совсем не так, как планировалось. Никакого выдающегося интеллекта, сверхсилы и живучести не получил, зато обрёл ускоренный метаболизм и способность переварить всё, что угодно. Создатели этого монстра немного огорчились, потом подумали и заменили череп подопечного металлическим, снабдив его мощными челюстями и острыми зубами, а чтобы такая тяжёлая штука не сломала слабенькую шейку, добавили экзоскелет, увеличивающий силу негодяя в десятки раз, не забыли и про бронежилет с ракетным ранцем. А чуть позже ещё и подключили к черепу передатчик, чтобы постоянно связываться с искусственным интеллектом, подсказывающим, как надо действовать. Для обычного супергероя такой противник не стал проблемой, но я-то, не наделён сверхсилой или сверхскоростью, так что Ганс оказался моим главным врагом. Долгие годы воевали, пока я не добрался до компьютера на его базе, в котором и находился сверхинтеллект и не взорвал его. Лишившись советчика, Ариец вынужден был спрятаться и на какое-то время, затаиться. И вот, через пять лет, такой «сюрприз»! Целую долю секунды не знал, как реагировать, но мой мощный мозг пришёл в движение и мигом сформировал новый план действий.


- О, пожалуйста, - я пожал плечами, - делай, что хочешь.


- Чего? – дочка уставилась на меня с расширенными глазами, - может, ты не понял…


- Дитя моё, - я вздохнул, - я выучил кубтрианский диалект алтрейского, в алфавите коего имеется три тысячи символов, за пять минут и смог пообщаться с шепелявящим алтрейцем, которого не всегда понимали даже сородичи, разумеется, твоя дикция куда лучше.


- Я собралась посетить жилище твоего главного недруга и стать невестой его сына, - повторила моя девочка, - а ты говоришь: - «делай, что хочешь»?


- Можно подумать, если я скажу «нет», запрещу и начну орать, ты послушаешь, - я пожал плечами, - во-первых, я хочу счастья моему ребёнку, раз твой избранник – Адольф Хайнекен, прекрасно, любите друг друга вечно. Во-вторых, мальчик, потомок фашистов и нацистских преступников, выращенный в их среде, в ненависти ко всем не арийцам, особенно к евреям, как ни странно, может оказаться добрым малым, такое иногда бывает, в глупых детских сказочках. В-третьих, когда члены клана суперзлодеев приглашают дочь супергероя и их давнего врага, в гости, они, по доброте душевной, не отправят её сразу же, в подземную тюрьму или в лабораторию на опыты, или на плаху, а посадят рядом с собой, нальют шнапса, угостят свиными сосками, да ещё и подарят фамильное кольцо. Я слышал о том, что немецкие солдатики любили класть к себе в постель евреек, насиловать их всячески, но чтобы жениться.


- Мне кажется, или ты издеваешься? – прошипела Софочка.


- Отнюдь, - я пожал плечами, - я всегда говорил своим подчинённым: «Если человек хочет чему-то действительно научиться, должен сам сделать все ошибки, какие возможны, на своей шкуре прочувствовать последствия и ответить за содеянное. Коли выживет и поумнеет, такому можно будет поручить всё, что угодно». Жаждешь прыгнуть прямо в пасть голодному дракону и уцелеть, пожалуйста. К тому же, я могу и ошибиться, насчёт жениха. Окажешься в плену, приду и вытащу, если будет кого, на худой конец, клонируем или родим с мамой другого ребёнка, который унаследует мои мозги, а не любовь мамочки к смазливым зигующим ублюдкам. Вместо того, чтобы ссориться, лучше поговорим о путях отступления.


- Мне ничего не надо, - девушка сверкнула глазами гневно, - верю Адику, как самой себе.


- Ай, вэй, деточка, не надо так нервничать, - я открыл ящик и достал небольшое кольцо с крупным красным камнем, - вот, надень эту штучку, обычное поисковое устройство, не хочу, чтобы потерялась.


- Без него не отпустишь? – проворчала девушка с мрачным видом.


- Отпущу, - я вздохнул, - но не удивляйся, если на праздник заявится половина супергероев России и устроят новую Курскую Дугу на отдельно взятом острове, перебив всех, кто попадётся под руку и сложив из их черепов пирамиду.


- Ладно, - сдалась дочка, которая не рассчитывала на такую лёгкую победу, - давай. Но, имей в виду, если узнаю, что ты опять что-то придумал и хочешь погубить любимого, или его отца, никогда не прощу.


Софа подошла ко мне и поцеловала в щёку, взяла и надела кольцо, а потом убежала. Теперь оставалось только ждать. А для начала, выдержать ещё одну схватку, возможно, куда более грандиозную, чем первая.


Как я и рассчитывал, ровно через полчаса в кабинет ворвалась моя жёнушка, бледная, как полотно и злая, как целый полу эсесовцев.


- Ты её отпустил? – взревела женщина, размахивая перед моим лицом кулачком с зажатой в нём запиской.


- А что, я должен был заковать её в наручники и отправить в лунную тюрьму «Шортиндорф» для самых опасных супер преступников? – поинтересовался я.



- Издеваешься, – взвилась жена, - или ты не понял, КТО жених Софочки?


- Дочка мне всё объяснила на классическом русском, - я улыбнулся, - пока не на немецком, впрочем, я и его знаю достаточно хорошо. Утверждала, что Адик – милый мальчик. Впрочем, ты лучше меня знаешь, как Хайнекены умеют соблазнять. Ни одна женщина не способна устоять!


- Так вот в чём дело, - собеседница скрипнула зубами, - до сих пор веришь, что Софья дочь Ганса, а не твоя? Даже после того, как провели генетическую экспертизу, шесть раз, в разных независимых лабораториях?!


- Не мне упоминать, как бывшие злодейки умеют подделывать документы и подкупать, или запугивать лаборантов, - я пожала плечами, - но дело вовсе не в этом, я надеюсь, что Ганс не станет обижать дочь своей старой любовницы и ссориться с единственным сыном. Видела бы, как светились глаза у нашей девочки. К тому, же крошка упрямая, всё одно поступила по-своему. Только обидел бы. А так выйдет замуж, глядишь, станет привозить внуков на выходных. Лично мне больше греет душу, что чистую арийскую кровь разбавит изрядной долей еврейской. Ганс на такое преступление не смог пойти, хотя ты иудейка только наполовину, по отцу, может, его отпрыск окажется не таким упёртым?


- Сволочью ты был, таким и остался, – любимая топнула ногой, - я возьму свой самолёт и отправлюсь за дочкой, заберу её из этого гадюшника, и пусть только попробуют остановить!


- Прекрасно, - кивнул я, - коды доступа и пороли, что позволят войти в крепость нациков, ещё не забыла?


- У меня есть дешифратор, - огрызнулась женщина, - прикрытие организуешь, если придётся отходить с боем?


- Разумеется, - я вздохнул, - у меня всё под контролем. Главное, не забудь, что совершенно не умеешь пить. Не больше одного стакана шнапса и под хорошую закуску. А то будет, как в прошлый раз. Хорошо, что наши любезные хозяева и соратники Дубкунейцы являлись плазмоидами, способными восстанавливать свою плоть полностью.


- Издеваешься? – взвилась воительница.


- Хохмю, - возразил я, - удачи, любимая.


Теперь оставалось наблюдать в окно, как стартует самолёт. Отсмотрим движение машины по навигатору, сделаем скидки на непредвиденные обстоятельства. Подождав, сколько надо было, вызвал ординарца и велел готовить мой личный самолёт, способный стартовать с воды, подниматься в воздух и опускаться вертикально, подобно вертолёту.


Главное избежать взрывной волны, подняться повыше. Грохот докатился быстро, на экране возник грибок, как после ядерного взрыва. Полагаю, имеет смысл раскрыть несколько деталей моего блестящего плана. Например, по поводу колечка. Оно вовсе не было маячком, как я сказал, но крохотной такой бомбочкой. Слабенькой, способной разве что кольцо и разнести, а вот дальше и должно было начаться самое интересное. Знаете, как зовут мою жёнушку? «Тактический Заряд», а дочечку, соответственно, «Фейерверк». И их главной способностью является дар взрываться, подобно артиллерийскому снаряду, распространяя вокруг себя потоки энергии, испаряющей всё на много – много миль, а после восстанавливать плоть полностью. От моего «подарка» тело невестушки должно было детонировать, а дальше и плоть её матушки. Получилось даже лучше, чем смел, надеяться, от острова не осталось и следа. Вскоре в волнах появились тела моих девочек, опустил самолёт и скинул им верёвку.


- Что случилось? – пролепетала Софочка, глаза её были расширены, полны ужаса.


- Судя по всему, ты немного перенервничала и «бум», - я вскинул руки, - чуточку взорвалась, так бывает. Помнится, мы с твоей мамочкой устроили свадьбу на специальной подземной базе, на которой, обычно, испытывают ядерные бомбы, и всех гостей обрядили в костюмы космодесантников расы Блюмбо, практически неразрушимые. Потом здание пришлось восстанавливать полностью.


- Но, почему ты раньше не предупредил? – ужаснулась моя девочка.


- Так в тебе мощи не столько, сколько в родительнице, - напомнил я, - максимум, поубивала бы всех в комнате, где проводилось торжество. Кто знал, что леди «Заряд» как раз в этот момент окажется рядом и жахните обе?


- Так мы всех… всех… - Софья сглотнула.


- Не надо волноваться, - я махнул рукой, - злодеи никогда просто так не умирают. Уверен, прислали вместо себя клонов или роботов, спрятались где-нибудь и злорадно хихикают. Подождут немного и вылезут, в самый неподходящий момент. Или их воскресят демоны там, безумные учёные, недалёкие инопланетяне. Не сейчас, так в будущем. Поверьте старому оперативнику…


- Только никто Ганса с его родственниками не воскресил и не вернул, - вздохнула я, - а у Софы, наверняка был нервный срыв, и долгие годы боялась строить отношения. Не так-то просто жить с мыслью, что убил две сотни человек, даже злодеев и случайно.


- Не без этого, долго мучилась, раня мне сердце, думал даже память ей стереть, приглашал специалиста, но у крошки оказался иммунитет к экстрасенсорному воздействию, такой же, как у меня, - не стал спорить План, - пока не встретила Мистера Неубиваемого. Зато теперь они счастливы вместе, шестерых детишек народили. Я уже не говорю о том, что мой старый враг со своей сворой отправился прямо в ад навстречу с обожаемым ими Гитлером. Есть цена, которую можно счесть приемлемой, как бы ужасно это не звучало! И самый идеальный диверсант – тот, что не знает, кем является. Я не только отец, но и борец со злом. Долг есть долг, работа есть работа.


- И то, что Тактический Заряд, после того случая, с вами развелась, так же часть цены, что необходимо платить? – уточнила я.


- Женщины приходят и уходят, а родная планета остаётся, - умирающий поджал губы, - я сделал так, как должен был, и повторил бы снова, если пришлось!


- И ревность с местью здесь не причём, - не сдавалась я.


- Одно другому не мешает, - старик пожал плечами, - согласен, я не высший судья и не имею право выносить приговор, но кто-то должен брать на себя ответственность и отвечать за неё перед Единым и простыми людьми. Можешь осуждать меня, даже убить, это ничего не изменит.


- Я не собираюсь делать ни того, ни другого, - я покачала головой, - не за тем пришла. Этому миру нужен ваш превосходный интеллект, а Софочка прекрасно справится и с седьмым ребёнком. Считайте это подарком судьбы и шансом искупить свои грехи в этом мире.


- Не скажу, что так уж благодарен, - План слабо улыбнулся, - но, кому-то надо стоять у руля. Отчего не мне? Жаль, знаний и опыта уникального сохранить не удастся. Будем надеяться, дочка сумеет вырастить из меня настоящего солдата, таким, каким был всегда.


- Уверена, так и будет, - я поморщилась, - но смотрите, как бы, не захотела отомстить за ту давнюю «шуточку».


Рецензии
Российских героев бы в действительность!!! Здорово придумано!!!

Еремеева Валентина Владимировна   05.02.2018 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад вам:-)))Ох, не помешало бы, сразу и со злом покончили:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   05.02.2018 20:45   Заявить о нарушении