Что же Вы изменили мечте? - Нет, просто мечту изме

Друзья, каждый из нас мечтает, у каждого разная мечта или разнообразные мечты. По-моему каждый будет с этим согласен. Мечты разные,  у кого-то приобрести дом на берегу моря с яхтой, у кого-то построить дом в экологически чистом районе, у кого-то купить килограмм шоколада, у кого-то выиграть деньги в лотерею ... Перечислять можно до безконечности. А у меня есть вопрос - Что мы говорим , когда выбираем себе какую-либо мечту мне надо или я желаю? Кто-то скажет , что нет разницы... Друзья, есть разница , когда углубиться в смысл и прочувствовать эти два выражения на себе или пропустить их через себя и послушать внутреннюю вибрацию . Предлагаю разобрать первое выражение "мне надо". И сразу возникает вопрос : Мне - это кому? - Допустим человек состоит из светлых и темных сил, назовем их Душой и Эгом соответственно . Когда человек говорит себе надо, то он себя принуждает. Человек ощущает какую-то преграду. Говорит себе "мне надо", как правило, преодолевает преграду и получает желаемое. А приносит ли радость и тепло от достижения своей мечты или это была мечта, которая ему "НЕ надО"? Понятно, что здесь получение опыта... Я о другом ... Кому надо Эго или Душе! Мои наблюдения показывают , что это надо Эго, а Душа всегда желает. Эго своим надо преграждает путь желаемому. Душа страдает, а Эго тешит свое тщеславие. Вот и в фильме "Королева бензоколонки" героине надо было поступать в балет на льду, а Душа ее хотела другого. Героиня возглавила или оказалась на высоте, загнав свое Эго на уровень ниже уровня Души... Результат очевиден... Друзья, слушайте себя! Задавайте чаще себе волшебный вопрос : А оно мне надо? Будьте Правдивы перед собой ! Обманете, будете страдать. А если скажите Правду, почувствуете свою Душу, которая вас всегда безусловно отблагодарит! Ведаю.
В добрый путь!


Рецензии
Всё совсем не так! Человек не знает,что ему надо...он берёт пример с других-вот откуда возникают желания. Пять минут назад человек к примеру торт не хотел-но зайдя допустим в кондитерскую и увидив как аппетитно другие едят торт тоже захотел его! Или вот девушка узнаёт,что её подруга замуж выходит-и тут же сама загорается сильным желанием выйти замуж. Причём тут душа? Многие желания просто навязываются людям через дыру в сознании-что вот раз другие это хотят и делают-то я тоже это очень хочу попробовать! Я не хуже других! Вот что такое мода-навязанное желание.

Юрий Алексеев 5   16.11.2018 21:08     Заявить о нарушении
Юрий, Вы пишите про навязанные желания. Кто эти желания навязывает? - Эго. Причем Душа? - Душа помогает услышать истинные желания, а не навязанные.

Игорь Петров 2   17.11.2018 08:50   Заявить о нарушении
Нет не эго навязывает желания! А это долговременный такой процесс навязывания в котором участвуют многие люди: родители,учителя,профессора и все кто сможет в силу своего авторитета навязывать желания-в общем власть этим занимается...явно или не совсем явно манипулирует сознанием масс и индивида как части массы.

Юрий Алексеев 5   17.11.2018 18:21   Заявить о нарушении
Вы говорите про неосознанность. А снятии ответственности за свою жизнь. У меня речь о другом.

Игорь Петров 2   17.11.2018 19:32   Заявить о нарушении
* О снятии ответственности...

Игорь Петров 2   17.11.2018 19:33   Заявить о нарушении
Так нет ничего другого-кроме программ которые вложили в голову и сознание в виде знаний,мировозрения,мироощущения . Вот скажите,-может ли психолог изменить законы мира? Законы физики например? Нет не может-а вот программы в сознании пациента изменить можно.

Юрий Алексеев 5   18.11.2018 10:17   Заявить о нарушении
Вы хотите про неосознанность поговорить... Кто вкладывает в человека программы? А кто дает свое позволение вкладыванию этих программ? Есть ли выбор у человека? Вы ощущаете разницу между знанием и информированностью , между сознанием и подсознанием ?

Игорь Петров 2   18.11.2018 11:56   Заявить о нарушении
Я всё ощущаю и понимаю,все кто живёт за счёт манипуляций сознанием людей давно бы разорились,но они процветают внушая людям что именно и когда им надо желать! О технике 25 кадра слышали? И вообще подсознание такая-же выдумка как и всё остальное,если человек не в состоянии понять,что им манипулируют то тут ничего не поделаешь.

Юрий Алексеев 5   18.11.2018 19:59   Заявить о нарушении
Если Вы "все ощущаете и понимаете", то тогда , будьте так добры, ответьте на мои предыдущие вопросы, раскрыв их суть.

Игорь Петров 2   19.11.2018 07:20   Заявить о нарушении
Так я это и делаю-отвечаю! Просто у вас своё понимание насколько сознание управляет телом...или не управляет...может есть нескрлько центров которые управляют телом и желаниями. А вот в какой они находятся связи или зависимости этого вы не ощущаете. Вы же не думаете сознанием,что сердце ваше должно биться а лёгкие дышать-это центр управления думает за вас

Юрий Алексеев 5   19.11.2018 19:41   Заявить о нарушении
С Вами все ясно.

Игорь Петров 2   19.11.2018 21:29   Заявить о нарушении
Вот если бы кто-то вас убеждал,что у вас есть долг интернациональный перед народом Афганистана! И убедительно так убеждал!!! И у вас возникло бы Желание этот Долг выполнить!!! А у меня бы не возникло!!!!!Потому-что я ничего народу Афганистана не должен и должен не буду никогда!!!Это с вами уважаемый всё ясно!

Юрий Алексеев 5   20.11.2018 19:21   Заявить о нарушении
Будьте здоровы!

Игорь Петров 2   20.11.2018 19:23   Заявить о нарушении
А что? Иссякло ваше красноречие? Желания поделиться мыслями своими тоже иссякло?

Юрий Алексеев 5   20.11.2018 20:15   Заявить о нарушении
Нет, конечно. Вы излагаете свое мнение. Просьбы и вопросов нет. Что Вы хотите? Спора? Его здесь не будет. Если интересны мои мысли или мой опыт, то необходимо или попросить или задать вопрос. Все просто...;)

Игорь Петров 2   20.11.2018 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.