Освобождение сознания и воли славянских народов от

Каждой работе в проекте обязательно что-то предшествует. Происходят какие-то встречи, всплывает информация из тайников памяти, подсказки во сне в виде символов и так далее.Так произошло и в этот раз. Давно идут размышления о том, что сознание людей закрыто от общения с Природой, а следовательно и с Землёй. Так кто же закрыл этот канал связи и почему? Далее возникают вопросы: а как открыть, восстановить связь человека с Природой и Землёй?

У меня такое ощущение, что Внутренние Хранители Земли не доверяют людям с поверхности, дабы они не навредили внутреннему устройству Земли. Охраняя свои владения от негативного вторжения и разрушения, они не пропускают(или в малых дозах) и преобразующие энергии из космоса, они таким образом тормозят подъём Земли в другое измерение, охраняя её былое состояние. Те энергии, что идут сейчас из космоса, не проходят глубоко в недра по каким-то причинам или в недостаточном количестве. Необходимо восстановить энергетические связи Земля-Человек-Космос, для проведения преобразующих энергий во внутрь Земли.

Таким образом человек-проводник будет транслировать преобразующие и необходимые энергии мыслеобразом, пропущенным через мыслительный аппарат и сердечное пространство, включая свой собственный композит энергий осознанно. Таким образом постепенно и наладится связь человека с Землёй.

Каждой из нас приснился сон, но сны выданы в виде символов, это информация к размышлению и пониманию истинного происходящего действия для построения схемы сеанса.

Первый сон: Перед сном думала о сотворении внутренних структур Земли и о Сутях-Богах, которые держат эти постройки под контролем, оберегают Землю от внутреннего разрушения. Связь человека с Землёй нарушена, канал закрыт. Теперь за много веков мы пришли к тому, к чему пришли. Я думала, как же снова восстановить связь Земли и человека, а так же человека с Природным комплексом?

Среди ночи меня словно кто-то встряхнул, я проснулась и села на кровати. Вижу свою квартиру в вечерних сумерках с серебристыми бликами луны. Квартира практически пустая, словно всё вынесено и вымыто. Первая мысль-недоумение была: как всё чисто и вымыто, всё мелкое вынесено из квартиры. Нет цветов, штор, постельных принадлежностей, оставлены только крупные вещи: диван, кровать, комод. В квартире просторно и пусто. Затем пришла мысль, что всё украдено. Я тоже была голая, будто и одежду с меня тоже сняли. У меня есть собачка Мартин, больше переживаний было о нём, его тоже не было.

Особого страха от потери имущества я не чувствовала, было ощущение: как же я не слышала того, как это происходило?
Я побежала в кухню, включила свет… и всё встало на свои места, я вернулась в реалии.

Второй сон-подсказка. Пирамида, есть вход. Я с Юлей вхожу в него, я впереди, Юля сзади. Длинный, довольно узкий коридор белого цвета, на стенах висят картины, идём по нему не быстро, рассматриваем. Коридор заворачивает и приводит нас в последнюю комнату, она в форме квадрата.

Там с одной стороны стоит широкая кровать, накрытая коричневым старинным покрывалом, некоторые нити слегка блестят. С другой стороны стоит саркофаг, он не массивный, песочного цвета, немного напоминает очертания фигуры человека. Рядом с ним лежит собака, белая с черными пятнышками, похожая на далматинца. Страж, охрана.
Мы обходим кровать, за ней есть потайная дверь, и опять мы попали в тот же коридор, но уже по этому коридору не идём, а быстро летим. Опять мы попали в ту же комнату.

Собака встала, потянулась. Саркофаг вдруг раздвигается вдоль и я слышу мужской приятный голос.. «Здравствуй Наташенька.»
Внутри саркофага должна быть мумия, а там происходит движение, перед глазами быстро мелькают геометрические фигуры, словно собирают кубик рубика и опять слышу голос: « А Юлия Николаевна здесь…..? На этом сон оборвался.

Для чего мы здесь, какие мы должны решить задачи?

При со-настройке в портале был показан огромный человекоподобный робот, с быстро вращающимся диском на шее. Было видно, что робот пытается освободиться от диска, крутит головой, трясёт, пригибается к Земле, пытаясь сбросить, но все действия его были тщетны.
Мы немного ему помогли, опустили диск вниз, в ядро Земли. В ядре диск тоже крутился с огромной скоростью, затем в какой-то момент он вылетел через портал в космос и там начал хаотичное движение. Появилась голубая сфера, диск остановился и мягко вошёл во внутрь,закапсулировав диск, а потом всё исчезло.

Чудеса стали происходить в портале: как только исчез диск, робот начал распадаться на фрагменты, внутри его оказалась красивая девушка в белом платье с роскошными чёрными кудрявыми волосами до пояса, похожа на актрису Вивьен Ли "Унесенные ветром." Она улыбалась, стоя к нам в полоборота, держа в вытянутых руках невидимые бразды правления. На знании шло: ДУША или ДУХ ЗЕМЛИ. Произошло освобождение Земли от энергетической удавки.

Появились вопросы, которые мы пожелали задать Земле: ОНА ОТВЕТИЛА:

Я слышу вас доченьки мои, я рада вам, я принимаю вашу помощь. Вы есть творцы, творцы Земли, творите вы на благо всех, я точно это знаю.
Я рада помощи любой, когда дитя любимое, с любовью тянется ко мне, я во сто крат быстрей отвечу, посыл любви усилю, его всем сердцем обнимаю.

Был задан вопрос об энергиях Внеземных Цивилизаций, нужна ли наша помощь в пропускании энергий через себя в Землю?

Да, да и много раз Да. Почему важно мне работать с человеком, так я напрямую получаю то, что необходимо мне, обходя искусственные фильтры, установленные в моем теле. Как важен здесь прямой контакт энергий, идущих из космоса, и входящих…

Я напрямую получаю то, что через проводников посылается мне из других миров. Как жаль, что вам закрыто видеть то, что происходит наяву внутри Земли. Широк диапазон воздействия энергий, что приходят для преображения Земли. Какое буйство красок и яркость радужных энергий, словно ковром цветов усыпана весной Земля.И каждая энергия творит своё, в танцевальном ритме ткёт свой, необыкновенной красоты узор, внутри земного пространств. Идет обмен энергий, наполняя информацией слои.

Но есть в слоях большие блоки, пласты скоплений некротических энергий. Много захоронено тел в Земле, разлагаясь, они несут разрушение живущим. Как много кладбищ на Земле, захоронений многовековых, как много душ там заперто внутри, невинно убиенных, просящих их освободить и выпустить их души в свет.

Сколько же душ загублено в войнах, концлагерях и это всё в пластах Земли. Пласты энергий смерти, как язвы разъедают моё тело, создавая блоки для пропуска энергий жизни. Необходимо их очистить и вывести туда, где им найдётся применение. Для космоса любая энергия нужна и есть планеты, где служит топливом энергия смерти, она им необходима, некротической энергией питаются они и строят свои миры.

Как много у Творца миров, где каждый мир имеет свое место и пространство, при всей многогранности в содружестве каждый проживает и получает развитие свое. И в моем теле есть места скопления таких энергий.

Принимается решение очистить от содержимой некротики пласты усиленными многослойными фильтрами, с последующей отправкой содержимого в места, предназначенные для таких энергий, энергосборник. Очищается Земля огромным ситом-фильтром с юга на север, затем с севера на юг, затем с востока на запад, затем с запада на восток. Каждый раз собранную энергию заключают в сине-фиолетовую сферу и отправляют в место назначения.

Как важно мне очистить тело, и принять то, что мне дает Творец. Словно я росой умоюсь, получив любовь от человеческих сердец. Но трудно мне избавится подчас, от тех энергий, что есть у меня внутри, процесс сей трудоёмкий, с помощью людей происходит всё быстрей.

Ведь все в мгновенье может измениться, когда приходит всё в движение от дуновенья ветерка и дыханья человека. Здесь каждый может изменить любое положение вещей, будь то мысленный посыл, иль звук из горла человека, иль крик совы в ночи, иль плач и смех ребёнка.

Уход из полости земной энергий некротических, чреват для многих, может наступить воплощения конец. Ведь всегда притягивает подобное к подобному. Не страшен выход некротических энергий для светлых душ, что добро творят. Бог Солнца Ра им в этом помогает, наделив их даром, дав им огненные тела.

Союз Земли и Солнца долог, как брат с сестрой, как дочь с отцом идут они эоны лет рука в руке, баланс энергий сохраняя. Как многое зависит от этого союза не только в нашей солнечной системе, но и в мироздании.

Сердечно вас я обнимаю, благодарю вас я, что вы любовь свою несёте. В каждой клетке, каждый атом был напитан человеческой любовью. Отрадно мне, что есть такие души, что понимают чаянья мои, готовы мне помочь очистить тело от вековых накоплений внутри. Я счастлива, родные дети, что светлое у нас, у всех впереди, стремлюсь я всей душой перенести и вас в далёкие миры, чтоб всем могла я счастье дать, как хочет сердце Матери. На что способна ваша Мать, то знает Бог Творец и Солнце.

Вот такая была чудесная работа, капля и камень точит, а если к нашей работе мысленно присоединится хотя бы ещё один человек, тот, кто читает данный отчёт, сила наша увеличится и Земля Матушка будет очень рада.

Со-творчество: Рамона-Даэра и Сильвиция-Архея.


Рецензии