Огненный январь

Когда я вышла замуж за Сергея, я долго не могла привыкнуть к тому, что мой брутальный муж, детина под два метра, оказывается Сереженка.
В институте я влюбилась в своего одногруппника. На то что бы охмурить, местного красавчика у меня ушло два года. И лишь на последнем курсе, я на выпускном шла под руку со своим кавалером в зарождающиеся отношения. Тогда я впервые и увидела его семью, точнее маму. Не знаю, почему в тот момент звоночек в моей голове не трезвонил. Эвелина Иосифовна, так имя мамы моего мужа, представляла собой смесь из маркизы де Помпадур и Гальки, которая только что вышла из сеновала.  Низкая полноватая женщина, с огромным начесом на голове и ярко розовыми румянами на щеках кричала о безвкусии, платье из красивого бархата имело цвет фуксии и смотрелось, не смотря на хороший крой очень дешево и вульгарно. Но лишь белоснежный жемчуг на шеи и в ушах, сразу дал понять о благородном прошлом их рода. Сергей мне с запоем рассказывал историю своей семьи, его предки при Иване Грозном были богатыми предпринимателями, занимались пушниной и даже пробовались в солевой промышленности, правда, на вопрос, а чем занимаются его родители сейчас, он сразу увиливал от темы.
Но в тот вечер я с восхищением стояла и смотрела на женщину, которая подарила миру моего избранника. Его мать сразу меня не возлюбила, изъезженная тема анекдотов, я даже была к этому готова. В тот вечер она даже со мной не поздоровалась, и лишь бросила сыну, - Тебе полагается в такой вечер быть в компании достойной женщины. И увела моего избранника под руку прочь. Я так и остолбенела. Правда в тот вечер обида дала мне сил хорошенько отметить выпускной уже узким кругом друзей, в каком то баре. Где то под утро мне позвонил Сережа и сказал, что хочет со мной увидится, я в шутку спросила – а мама разрешает? на что мне ответили, что он ее спать уложил. Ну, в тот вечер мы закрепили наш статус пары, и я даже успокоилась на счет неприятной ситуации с мамой,  подумав, что мне с ней не жить, но как после оказалось, что так сильно я ни когда не ошибалась.
Получив дипломы, мы рванули искать свое место в обществе, в виде трудовой деятельности.
Я устроилась в небольшую компанию бухгалтером, и с первой же зарплаты сняла жилье и съехала от соседки в однокомнатную квартиру. С Сережей мы стали видеться реже, на работе приходилось сидеть допоздна, оказалось весь вагон знаний из института пришлось пустить с косогора и оставить лишь вагончик со знанием имени и фамилии да таблицы умножения. Но я хваталась за каждую возможность побыть вдвоем. Так в течение года наш роман напоминал дешевую пьесу о любви, О существовании в моей жизни Сережи лишь указывала его зубная щетка в моей ванной. Но любовь зла… За это поэты и писатели посвящали нам строки, за нашу всепоглощающую глупость. Но как вы уже верно заметили в начале моей истории, Сережа фигурирует как мой муж, да. Через пару лет таких отношений я забеременела, в день, когда я сообщила эту новость своему суженному, я впервые побывала в доме его семьи.
Жили они за городом, в полной глуши и за двухметровым каменным забором. Заехав в гараж, я ахнула, в огромном гараже в ряд стояли самые разнообразные машины, я до этого момента ни когда не задумывалась, насколько они богаты, зная лишь то, что у них был свой бизнес. Нас уже ждали в гостиной за большим столом. По центру сидела его мать, в каком-то готическом стиле обернутая в бархат. Слева от нее сидел мужчина, с широкой спиной и густой бородой, но от того что он сильно сутулился, больше походил на копну одежды возлежащею на стуле. Рядом с ним была худощавая женщина очень похожая на Эвелину Иосифовну, позже я узнаю, что не ошиблась, ибо это была ее младшая сестра со своим мужем. Тетка Сергея одарила меня таким же ледяным взглядом, как и его мать в первый день нашего знакомства, я даже кожей почувствовала холод. Не смотря на то, что стол был огромным, они сидели очень плотно  друг другу. В тот вечер решали мою судьбу без меня, я присутствовала при разговоре, но меня будто ни кто не замечал. Как сейчас помню, слова матери Сергея, о том что не смотря на его выбор, этот ребенок принадлежит их роду и будет жить в их семье, что если я ему нужна, то после того как я рожу он может брать меня и катится на все четыре стороны. Помню тут мое терпение лопнуло, не смотря на обиду, я встала и срывающимся голосом орала, что ни кому ребенка не  оставлю, что они могут катиться сами на все четыре стороны, развернулась и пошла на выход. Плохо разбирая дорогу через слезы, я ждала услышать шаги Сергея, но выйдя на улицу, я поняла, что он не последовал за мной. Вызвав такси я уехала домой. Через неделю Сергей стал мне названивать, но я не брала трубки, да я чувствовала себя униженной и хотела взглянуть человеку, которого мама называет Сереженка, в глаза. Но после первого УЗИ, где я услышала сердце нашего ребенка, я растаяла, и сама ему набрала. Он был как ребенок счастлив, и говорил, что мечтает о дочери, и попросил моей руки. Его мать, как мне казалось на тот момент, свыклась с появлением меня в их семье, и закатила пышное торжество. После свадьбы я переехала жить во дворец семьи мужа. С работы пришлось уволиться, ибо добираться каждый день в такую даль я не представляла, как и поэтому сходила с ума от скуки. Так я, бродя по территории их дома, обнаружила постройку, внешне напоминающую огромный белый контейнер.  Внутри меня ждал сюрприз, огромное количество разных сортов цветов, от самых красивых роз до благородных нарциссов, естественно я спросила у своего мужа, побледнев он ответил, что у них цветочный бизнес, но предупредил, что бы я больше туда не ходила, ибо мама очень трепетно относится к цветам.  Еще одна особенность и без того странной семьи, подумала я и лишь пожала плечами. Кстати в этот контейнер я зашла потом еще один раз, и пообещала себе, что в такие контейнеры и семьи  больше не ходок.
В общем, дни мои протекали серы и скучно, пока я носила ребенка, все старались держаться со мной вежливо, свекровь хоть и старалась, но не могла, и поэтому просто сторонилась меня. Чувствуя принадлежность к этой семье, меня посетила странная, но роковая мысль, попробовать с ней подружиться,  но как это сделать, я ума не могла приложить.
Но волей случая и моим дотошным характером, возможность появилась, как сейчас помню, был вторник, а если быть точнее вторник января. Очень снежного и холодного с виду абсолютного обыкновенного дня зимы. В тот день, какие то неведомые силы потащили меня в сторону кабинета свекрови, и дверь была приоткрыта, мое любопытство ни дала такту, ни единого шанса, и уже через пять минут я робко рассматривала эту комнату, обставленную под старину. Посреди комнаты стоял огромный массивный стол, слева у окна кожаный диван и стеллаж с книгами. Пройдя за стол, я увидела толстую книгу, я уже по работе встречалась с такими, и открыв ее, память меня не подвела, это была бухгалтерская книга. Я, чувствуя в тот момент, что это мой шанс, решила посмотреть ее. Уже мысленно представляла, как найду и исправлю неточности, и точно вырасту в глазах свекрови.  Но чем больше я ее листала, тем больше не понимала. Судя по записям у них не было ни какого цветочного бизнеса, или это был самый странный бизнес, который я только могу предложить. Они закупали цветы в ближайших цветочных лавках, и всегда это были абсолютно разные лавки, но при этом их они обратно не продавали, но при этом они платили кругленькую сумму еженедельно похоронному бюро нашего города. Я не так часто обращала внимание на поставки цветов, обычно грузовики шумели по ночам, муж ссылался на то, что с утра они должны быть уже в магазинах, да и рабочих я не часто видела, я вообще больше туда не ходила, но записи книги я не могла ни как соединить. Ну, видимо мое чутье заставило меня пойти не к мужу с расспросами, а в белый контейнер за домом. Дверь так же была открыта, и, попав в прохладное помещение, я все так же обнаружила цветы. Повсюду, в горшках, пакетах, и в холодильниках. Подойдя к своим любимым лилиям, я решила их открыть и понюхать, раскрыв упаковку и взяв цветок в руки, на пол упал какой-то пакет, подняв его я, обнаружила странный сверток. Да, даже моих познаний хватило, что бы сообразить, что это были наркотики, одёрнув руку от брезгливости и страха я бросилась от туда бежать. Тогда кусочки пазла соединился в моей голове, некогда старинный и богатый род нашел возможность процветать долгие годы. Сказать, что мне в тот момент было страшно?! Ни чего не сказать, я  впопыхах собирала вещи и вызвала такси, и в тот момент, приняла самое храброе решение в моей жизни, поехала в полицию, там дав показания, я сидела и ждала, но и полицию в семье местных наркобаронов тоже ждали, и быстрее на место прибыли пожарные, тушить дом. Тогда в местных и родился заголовок «огненный январь». Семья Сережи в полном составе, скрывая улики, кинулась бежать, правда, не далеко они убежали, в аэропорту в котором сел их самолет их встретили.  Эвелина Иосифовна хоть и поставила, оказывается камеры наблюдения в доме, но не учла одного, я тоже сняла странные записи в книге, и уже через пару дней громкое дело поставило на уши весь город.
Всю семью посадили и их соучастников, я пошла как свидетель. С момента этой истории прошло 10 лет, и все что меня связывает с этим далеко минувшим прошлым, лишь маленькая копия уже бывшего мужа, хотя в свидетельстве стоит прочерк, и я надеюсь, что дочь ни когда не узнает что имя этого прочерка Сереженка.


Рецензии