Колыбельная

Спи, моя малышка,
Все уснули книжки,
Куклы и пупсята,
Спят в лесу зверята.
Спи, мой ангел, засыпай,
И во сне ты представляй,
Что баюкает тебя
Вся родня, тебя любя –
Все прадеды и прабабки
К нам с небес глядят украдкой,
Там теперь их звездный дом,
Нам  мигают в унисон,
Помогая мне качать -
Тебе внучке засыпать.
Баю-бай, баю-бай
Спи малышка, засыпай.
И на рученьках держу я
Внучку милую, дежуря,
Как бы сон твой охраняю
И в уме я представляю,
Что качаю тех ребят,
Кто родятся у тебя,
Те родят еще сынов
Или дочек для основ –
Для продленья рода,
Чтоб цвела природа!
Я пою тебе о том,
Что качаю целый дом
Будущих моих внучат,
Пра- пра- пра- девчат, ребят.
Это значит – на коленях
Я держу все поколения
От рождения сыночков,
Пусть цветет наш род-дубочек!
Пою «баю»  внученьке,
Не тянет ноша рученьки.
Баю-баю, баю-бай
Спи мой ангел, засыпай.
А когда придет пора,
Ты проснёшься до утра -
Будешь малышей будить,
Уму-разуму учить!

2018


Рецензии