Распутный повеса

«Послушай, мой друг, распутный повеса,
Зачем свою жизнь так нещадно сжигаешь?
Будто контракт подписал с самим бесом
И деньги с него на ветер кидаешь».

«Грешен я, но кто виноват,
Что жизнь мою словно сажей натёрли.
Судья мне не Бог, не Понтий Пилат,
Мне сама смерть не ставит нож к горлу.

Прослыл тунеядцем я и лентяем,
Молва несёт, что сел на стакан,
Что женщин, как перчатки меняю,
И порчу распутством невиннейших дам.

Что в кабаках гость я желанный,
Что дружбу я не с теми вожу.
Не тем улыбаюсь при первом свидании,
Ни тем каждый день говорю я «бонжур».

Не имею я дружбы средь этих паскуд,
Мне милее другие забавы.
С улыбкой паду на любимой я грудь,
И в ней утону как в целительных травах.

Говорят, похотливый я кобелина,
И сдохну я как паршивый кобель.
Но поймёшь ли ты, где собака зарыта?
Где невинность души утаил я теперь?

Ты в стихи мои, дружок, загляни.
Читай их внимательно и между строк.
Кому через них признаюсь я в любви,
А в ком вижу злость и греховный порок.

От мук душевных в них спрятал пилюлю
Для человека и любого зверька.
Выгоняя из сердца бесовские дури,
Греют теплом они лучше огня.

И среди этой мирской суеты,
Среди грязи, предательства, лжи и обмана,
Эти стихи, как шедевры Дали
Накроют всю грязь цветным одеялом».


Рецензии