О, прячет Вас бурлящая преграда...

Посвящается Любови Шифнер 1, http://www.proza.ru/avtor/stroka3

(На картинке, размещенной на авторской странице, героиня почти не видна за стеной струящейся воды).

О, прячет Вас бурлящая преграда
Потоков водных. Оный антураж
Долой — сорву завесу водопада,
Чтоб мир увидел лик прекрасный Ваш!

2018


Рецензии
Завесу снял, но я другая.
А впрочем, хорошо ты строки рифмовал.
Спасибо за стихи, и мне отрадно,
что так любезно меня ты представлял.

Любовь Шифнер1   02.02.2018 11:16     Заявить о нарушении
Пардон за небольшую непохожесть —
Я только лишь лицо подправил Вам,
Настоем трав улучшил Вашу кожу
И скинул веса где-то с килограмм...

Мишаня Дундило   02.02.2018 16:07   Заявить о нарушении
Спасибо за труды.
Хоть я вполне довольна, на сайте проза.ру
не важен внешний вид.
Тут главное – творить,
и для меня, возможно, всё это удалось,
коль вы создали стих.

Любовь Шифнер1   04.02.2018 14:33   Заявить о нарушении