Быстрей

Быстрей открой свое окно!
Окно майкрс-вордовской страницы.
В эфире что-то рождено.
Стихом оно должно случиться.
Еще не знаю, что летит.
Пегаса крыльями овеян,
Мой стих уже во мне гостит.
Ему открыла в спешке двери.
Да, нужно было подождать,
Почувствовать его нюансы.
Но мне с собой не совладать.
...
Не пишутся мои романсы.


Рецензии
Ты даже порыв можешь зарифмовать))) Доброй ночи, Наташ!

Ольга Колузганова   01.02.2018 23:11     Заявить о нарушении
Приветики, Оль )
В такие моменты, я могу зарифмовать что угодно ))
Спасибо!

Наташа Шевченко   01.02.2018 23:28   Заявить о нарушении
Кроме романсов. Их минорность в эти самые моменты отсутствует )

Наташа Шевченко   01.02.2018 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.