Пути Твои неисповедимы. часть1и часть2

Степи, степи, скалы, скалы, беспробудные леса..
Незнакомые причалы,
Тайны , веси, чудеса..

Командировка

Ей объявили о командировке, в город Нальчик...на закупку товара..
Она - эксперт, ей 27 лет, замужем, ребёнок.
Зовут её Надежда.
Коллегой  по поездке стала Валентина, чуть её старше..красивая..интересная, старший товаровед холдинга.
Надежде ехать очень не хотелось, муж тоже не хотел..но работа, куда деваться?
Добрались на самолете, машины должны приехать следом...
Всё прекрасно, познакомились, Валентина сказала, что у неё есть муж и сын, это успокоило,.. но с мужем отношения у неё сложные, и она сама вызвалась поехать..
Город Нальчик встретил их приветливо, Абхазские горы, иная красота, иные люди, иные обычаи..Курортный город Кабардино- Балкарии прекрасен.Чего стоят его
Чегемские водопады..
Они таинственны, величавы,  действуют на человека, внушая ему свою тайну и уважение.
 Слово «Чегем» означает «земля сломалась». И правда, узкий каньон с отвесными скалами - одно из главных природных украшений Кабардино-Балкарии - выглядит как разверстая внутрь земли щель. Каменистые обрывы и непрерывный гул воды формируют особое обаяние долины. Но главной её достопримечательностью считаются все же водопады, бьющие с огромной силой прямо из отвесных скал.

Летом, на фоне буйного многоцветья летнего Кавказа,  многочисленные водные потоки выглядят феерическими живительными потоками, льющимися в душу людей, прикасающихся взором к неотразимому величью Божественной красоты.
-- Вау, красиво как!! Восхищенно вырвалось у Валентины, когда их встретили гостеприимные хозяева ситуации, и сразу предложили любезно самое прекрасное, что есть у них..
-- их неотразимая природа..

На границе с Карачаево-Черкесией, подпирает небо Минги-Тау, «вечная гора сознания и мудрости», больше известная как Эльбрус..
Но они в командировке, и время ограничено..до вечера решаются вопросы, разговоры, знакомства..

Поселились приехавшие гости в гостинице..завтра им нужно встретить машины, и решить много вопросов...
На следующий день, уже изрядно уставшие, Надежда с Валей попросили отвезти их в гостиницу, хотя хозяева- кабардинцы, молодые и интересные, приглашали в ресторан, на ужин..
Валя была вся согласная, глаза горели, смех и шутки..
А Надя..была настроена на чисто деловой разговор и деловые отношения...
Уважение, уважением.., но голову незачем терять..

Молодые люди, клиенты по договорам, решились, наконец, отвезти дам до гостиницы...
Правда, казалось, тянули время..

Ну, наконец!! Но...странно, подъехали две машины! Надежду попросили сесть в одну, а Валентину в другую!!
-- Что-то это мне не нравится, подумала Надежда, и сказала: -- Ребята, а можно я как то сама доберусь до гостиницы, мне как то не хочется ехать отдельно от Вали...? Но тут сама Валя пустилась убеждать Надежду, как будто не вместе с ней два дня, как приехала, что всё в порядке , и ей нужно с Хакимом, так звали одного из их поставщиков, съездить в " одно место".
Что было делать?.. Надя села в машину, предчувствуя, что то неладное...Ведь кто так договаривался? Да и Валю она знала всего два дня, хоть и чувствовала себя рядом с ней в безопасности...
Машина дёрнулась с места...успокаивала мысль, что едем в гостиницу..
Но город чужой...за рулём Тахир, молодой человек лет 30, серьёзный и порядочный на вид, от него веет какой то уверенностью, личным обаянием и спокойствием..
Рядом сел юный подросток, видимо их родственник..разговаривают они на своём языке, не понятном для Надежды.
-- Всё будет хорошо..думает Надежда, мысленно уносясь домой, к своему маленькому, 5 летнему сыну, Антошке, и любящему мужу...
...Что то долго едем..еле уловимые мысли настораживают...щемит сердце..
--Эх, если бы быть по настойчивей, давно  была бы в гостинице..думает Надежда..-- навязалась эта Валя...что в её головке, кто же знает....
-- подъехали к какому то дому, стало уже темнеть..Надя начала нервничать ...--- Куда мы приехали? Вы же сказали в гостиницу?.. всегда честная сама, и привыкшая ждать честности от других, она не понимала..ещё, что ложь бывает ещё и наглой.
--- Надежда, - сказал Тахир, пустив в ход всё своё обаяние...-- прости, мы заехали к моему другу с женой , они меня просто ждали, я обещал им...зайдём на минутку и я отвезу тебя в гостиницу"... При звуке слова " гостиница",  Надежду, как  бальзамом окатили из ведра.. и она успокоилась..
Вошли в дом..., оказывается, здесь их ждали... на столе слояли фрукты , чай, конфеты... Деревенский домик, уютный, скромная обстановка...присели, представились...
Надежда красивая женщина, одета всегда нарядно, независимый взгляд, обаятельная улыбка, завязался неспешный разговор ни о чём... Затем, быстро как то хозяева домика вышли один за другим, якобы на минутку, паренёк, что ехал в машине ушёл сразу, видно жил неподалеку...
 И Надежду стал накрывать холод..страшной догадки...женщины, никогда не попадавшей в подобные глупые ситуации... ЛОВУШКА..
И я здесь одна..? С ним???
-- Спрашивает настороженно у Тахира --- А где Наташа с Андреем? ( Хозяева домика)
-- Они сейчас придут, не беспокойся...посидим немного...
-- Но.!., говорит Надежда, -- мне это всё не нравится, Тахир!..вези меня в гостиницу, или я пойду пешком!...
На брошенный вызов, Тахир сказал спокойно и мелодично:
...Иди...
И снял рубашку...
на теле  его Надежда увидела большой шрам и наколку...

Мурашки побежали по коже Надежды...

Продолжение следует...

Часть2

Завершение
***
А жизнь кружилась, словно в бальном танце,
Срывая маски, и чеканя миг,
Листва летела золотым багрянцем,
Чтоб ты уроки верности постиг...
***
Надежда смутилась и выскочила во двор.
Свежестью воздуха пахнуло, как надеждой.. Тьма, однако.. вышла на улицу..решив добираться, как знает..а знает -- никак..
Навстречу идёт какой то мужик...улица тёмная, фонарей нет...жуть...
-- Надежда, Надя!!
За спиной голос Тахира, уже не такой страшный, а даже родной, в сравнении с идущей угрозой впереди..
--

Сомнения, секунды..
-- Мама, мамочка! Господи!..
Помогите мне!! Помогите!
Пока это в мыслях..губы шепчут молитву, как заклинание...Помогите, помогите...кто может..
И надо же мне было поехать в эту дурацкую командировку, зачем?
Геройство показала, все боялись...а я-- нет..
Вот, бойся теперь...тут..--
Думала Надежда, однако, интуиция подсказала повернуться к Тахиру, от идущего навстречу, покачивающегося человека .
-- Где Валентина?, Спрашивает Надежда Тахира.
-- Они сейчас приедут, не бойся, подождем...Стоит одет, в рубашке уже..
На улице холодно..темно, надо в тепло бы..
Медленно поворачивается и идёт к Тахиру...
Вскоре подъехала машина вместе с развесёлой Валей, зашли в домик , явно принявшие "за воротник".."друзья"...
На столе уже стоит бутылка вина..весёлый смех коллеги..
Надя чувствует себя не в своей тарелке....всего их четверо....Разве не ясно, зачем это?...Про такие истории Надя читала только в книгах...
А тут...
-- Надюша, давай за встречу, дорогая! Протягивает Валя полный фужер...
Надя..сконфуженно..-- да, я не пью...я не люблю...бормочет....невнятно. Немного пригубила, но вся, как ёжик....Неужели так всю ночь проведём?
-- Ребят, я спать уже хочу, поехали в гостиницу!!!
-- А, спать? и смех распутной женщины...противный и наглый..Ну, пойдём...Мы сейчас, Надюш, на минутку , и нырнули в дверь вместе с хахалем...
А Надя...и Тахир опять остались одни...
 Идёт время.., Валентины нет, Надя ждёт, верит, что вернутся.
Но Тахир вскоре говорит..-- зря надеешься, они не придут.
-- Как не придут? Взрывается Надя, Как? Да вы что? Вы специально ЭТО подстроили, да?.. смотрит Тахиру в глаза, уже не боясь его, а с какой то победой над собой и решимостью отстаивать свою ЧЕСТЬ.-- А  ты чего тут сидишь?..Вот только прикоснись ко мне!...
-- Да ты что?.. робко сказал Тахир...я...я..ты мне понравилась, ты красивая..
-- И что? Понесло Надежду..
-- И что?.. у меня что, на роже написано, что я ШЛЮХА ? Отвези меня пожалуйста в гостиницу!...чуть не плачет Надежда...
--- Зачем ты поехала в командировку?- спросил Тахир.
-- Как зачем?.. за товаром..
-- И тебя муж отпустил?
-- Отпустил, у нас доверие..он уверен, я уверена..
-- А твоя подруга?
-- Это всего лишь коллега по работе..
Кажется напряжение..спало.откровенность вызвала доверие..Но ночь провести пришлось в этом доме, т к в гостиницу оказалось ехать очень поздно.
Тахир рискнул сделать ещё пару попыток, но получил отпор. И тогда Надя вышла за порог дома, не желая видеть, как Тахир снял опять рубашку, готовясь возлечь на единственную кровать, да ещё попытался закрыть дверь..Она села на лавочку возле дома..
-- Я не могу спать , когда ты рядом, понимаешь? - сказал он.., иди в дом и ложись спать, я уйду..
-- Куда Ты  уйдёшь?..темно.
-- Да и я не смогу уснуть, а вдруг ты вернешься?
Так они сидели на лавочке, пленники ситуации, повернувшейся не по заданному сценарию человека, а по Промыслу Того, Кто всё видит, слышит, приходит на помощь к зовущим Его..
-- Ты хорошая, Надя,..ты какая то другая, не такая,как все..
-- сказал Тахир, и коснулся бережно рукой её руки..
Надя резко отдёрнула руку .
-- Так, я ухожу!
-- Не надо, я уйду сейчас...иди в дом..
" Дом - ловушка"-- думала Надя. А он уже, как будто спасая её от себя, говорил ей-- там есть крючок внутри, закройся, Надя, я пойду спать в машину...
Так и решили..полночи пролетело в разборках..

Тахир попросил Надю держать в тайне то, что между ними не было интима.
-- Я попрошу тебя, Надя..со мной такое впервые, поверь.
Что то со мной произошло, я не могу коснуться тебя..
-- Хорошо, Тахир, я никому ничего не скажу..обещала Надя..При этом она почувствовала к нему огромное уважение и доверие.

Утром Тахир пришёл первый, как и договорились..
Умылся..сели пить чай.
В дверь стук..
Заваливаются Валентина с Хакимом..весёлые, смеющиеся...многозначительно смотрят на Надежду и Тахира...
Тахир долго смотрит на Надежду..глазами проникая в душу, как бы говоря..-- я тебя не забуду никогда....ты -- верная...

Через день все дела были сделаны..
Со всеми попрощавшись, Надежда и Валентина уезжали домой, навсегда..
В руках Валентина держала подаренную Хакимом дорогую дублёнку, которую она выбрала сама...а Надя..везла с собой бесценный опыт, верность,  любовь к своей семье и рождающуюся благодарность Богу.


Рецензии