Он опоздал всего на один день...

В мае прошлого года  Дик нашел под деревом  3 слепых щенят. Кто-то их выкинул. Стали мы с Диком ходить почаще, и в основном к ним. Все, что оставалось из вареного, то и носила им кушать. Ну, конечно, молоко тоже. Не умели они лакать, но потом быстро научились. Как говорится: голод - не тетка.
 
Однажды увидела еще одну женщину, подкармливающую этих щенят. Потом, смотрю, мужчина идет на работу и вываливает им еду. Обрадовалась я, что щенки смогут вырасти, не пропадут.

Потом, они стали расти. И один из щенят исчез. Я не хочу думать о плохом. Пусть будет, что его кто-то взял к себе, т.к. он был самым красивым. Остались мальчик и девочка, и я их сфотографировала, как умею.

Когда они подросли, не ожидала я, что они найдут дорогу к нашему дому, хотя постоянно тщательно следила, чтобы они не бежали за нами. Так, они стали жить в нашем дворе. Многие их подкармливали, а ребятишки играли с ними. Но, конечно, они всегда уходили с нами, когда я выводила Дика на прогулку.

И однажды они исчезли. Сердце заныло от плохого предчувствия. И позже я узнала, что мой сосед сверху застрелил их. Просто так, безо всяких причин. Ладно, были бы у него маленькие дети, за которых бы он боялся. Нет, он просто их застрелил, чтобы они "не разносили всякую заразу" (с его слов).

А на следующий день ко мне подошел один парень и спросил про собак. Он хотел забрать мальчика.

Он опоздал всего на один день...

 

 


Рецензии
Злодей сосед и грустная история

Модест Майский   05.10.2019 12:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Модест. Спасибо за ваш отклик.
Да, всегда горько становится на душе, когда видишь голодных и искалеченных животных. Даже если они и мешают в некотором смысле. Думаю, что право на жизнь имеет каждое существо, в том числе и люди, законченные пьяницы-бомжи.


Роза Комисарова   05.10.2019 18:38   Заявить о нарушении