О весне 2014-го...

                ***

Спасибо тебе, драгоценный мой друг,
Что ты разделил то тревожное время,
Когда всё тесней замыкался мой круг,
И радостный гимн был смятеньем отмерян!

В то время, когда раскрывалась весна,
И в первом тепле улыбался Петрополь,
Я тихо шептала, отрадой полна,
Что с нами весь Крым и — навек Севастополь!

Но злобой полнились беседы подруг,
Предательство их отбирало все силы,
И был всё тесней мой мучительный круг,
Хоть сердце гордилось святою Россией.

Спасибо — тебе, оглянувшись назад,
Ты вдруг протянул мне спасения руку,
Ты  — понял меня и в отчаянье взгляд,
И вновь разделил пережитую муку.

Я знаю теперь, что в те прошлые дни,
Когда то неверие болью казалось,
Я лишь для тебя  — зажигала б огни,
И лишь для тебя  — в темноте улыбалась!

                29 января, 2018 год


Рецензии