Я поняла всю ценность наших отношений

Я поняла всю ценность наших отношений,
Я задавала ранее "Зачем?"- вопрос,
Ответ пришел , как озарение,
Но сразу вызвал град из слез.

То был не твой ответ, мое прозрение,
Когда смотрела просто в потолок,
Себя я ощутила как создание,
Для всех не важное, так.. в прок..

На горизонте есть родные и подруги,
У всех идет своя судьба,
Кому нужны мои недуги,
Когда нет сил сдержать себя.

Одна лишь ты моя отдушина,
Заботу даришь всех сортов,
Хранишь меня и каждую минуту,
Всею душою поддержать готов.

Я и сама стремлюсь с тобой общаться,
Общение с тобой как благодать,
Ах как бы знать , как дать мужское счастье,
Чтобы отдушину свою не потерять!

Я поняла вдруг ценность наших отношений,
И нет в них мест для страсти и любви,
Ведь в них душа и судьб переплетенье,
Так помогают уходить нам от тоски.


Рецензии