Я не пойму тебя, родной

Я не пойму тебя, родной,
Как-будто ты со мной двойной..
Душа твоя всегда со мной,
А в действиях совсем другой.

Скрываешь чувства ты свои?
Не хочешь ты моей любви?
Зачем же свою жизнь менять,
Зачем проблемы создавать...

К чему оберегать любовь?
К чему рассветы встречать вновь?
Закат вдали уже горит,
А сердце горестно молчит.

Молчит иль плачет у тебя?
Ты думаешь, что есть семья,
Что дети есть и есть закон,
Ответственным тебя назначил ОН!

Всё на себе вести и управлять,
Про своё счастье как-бы забывать,
Про стимул в жизни, чтобы был,
Чтобы энергию тебе дарил?

Молчит ли сердце у тебя?
Не верю! чувствую тебя...
Не можешь правду мне сказать,
И хочешь что-то подождать...

***

Что может быть придет ОНА,
Которая была всегда твоя,
Раскроешь сердце ты тогда себе,
И бросишь всё, назло своей судьбе.

Рванешь вперед к любимой - навека,
Поймешь, что вновь тебе она нужна,
Что жизни без НЕЁ тебе не будет,
Как без тебя мне..
Но про это ты забудешь...


Рецензии