Глава 21. Дневник Алисы. Январь

"1 января

Новый год встретили отлично. Родители с Аликом приезжали к нам в Сокольники. Диана была просто в восторге. Она так радуется, когда вся семья в сборе. Мама предлагает её забрать, чтобы у меня было больше времени для подготовки к экзаменам. Но разве я расстанусь с моей Дианочкой? Ни за что!


3 января

Вчера мне опять снился Олег. Но на сей раз сон был какой-то тревожный. Сначала кто-то из артистов сказал что-то очень нелестное о Сокольском, и это была явная ложь. И я подумала с возмущением: «Врут они всё! Завистники». А потом думала: как всё-таки, с другой стороны, плохо быть артистом, быть всегда на виду – про тебя могут врать всё что угодно, а у тебя даже нет возможности опровергнуть эту ложь – потому что ты сам зачастую ничего не знаешь об этом. А если знаешь, то ещё хуже. Так всё это неприятно! И не знаю, эти ли размышления (во сне) навели меня на какие-то еще более страшные мысли. Мне представилось, что моё желание быть с Олегом исполнится, мы действительно встретимся и, возможно, мне тоже придётся выступать на сцене – но за то, чтобы быть с ним, я должна буду заплатить очень дорогую цену. Я проснулась с тяжестью на сердце, в страхе и смятении. Но сейчас, сегодня (да и вчера утром) мне уже ничего не страшно, и я готова идти к Олегу и заплатить за это любую цену (за то, чтобы мы встретились и чтобы он узнал меня).

И это я сказала ему, глядя на его фото. «Я готова любую цену платить за то, чтобы быть с тобой, а ты готов?» И сама за него ответила: да, думаю, ты тоже готов платить любую цену за то, чтобы я была с тобой. И после этого включаю ТВ – и на экране он. Это был как бы ответ мне. Он тоже согласен платить любую цену. Но для него всё не так просто. Ведь у него же Ада. Хоть и гражданский брак,  но отношения уже достаточно длительные. В любом другом случае я бы ни за что не стала уводить мужчину у другой женщины – тем более у жены (пусть и гражданской). Я предпочитаю в этой жизни уступать дорогу. А женатые мужчины для меня вообще табу. Но всё дело в том, что я Волковскую вообще не воспринимаю как жену Олега. И потому что она его намного старше, и потому что у неё дочь уже скоро невеста (14 лет). А ещё потому что Сокольский в последнем интервью сказал, что его имиджем занимается Ада. А мне его имидж в последнее время совершенно не нравится. Слишком резко он опустил планку – на фоне того, что было раньше. На такие убогие роли соглашается! Конечно, я ему всё готова простить (ради моей большой Любви) – но не всё могу одобрить. Похоже, он довольно компромиссный человек. В отличие от меня. Но это единственное наше различие. В остальном мы сиамские близнецы (по духу). И никого душой мне нет роднее. А Волковскую я воспринимаю не просто как чужую, но как человека, приносящего ему вред. Раз его имиджем и вообще всей коммерцией занимается она, и именно она советует ему соглашаться на такие роли. И вообще, какие могут быть земные жены, когда мы с моим братом Небесами повенчаны! «В Небесном Храме двух звёзд венчание» (Как в песне Кузьмина). Я никогда не сомневалась в этом. Это моё внутреннее убеждение. Брата своего я узнала с первого взгляда, и первая мысль моя была, когда я его увидела, что он тоже родился 7 августа – и моё полное совпадение по всем гороскопам. И угадала же! Здесь не могло быть ошибки. Я узнала родной взгляд. Тот взгляд, который вижу в зеркале. И поэтому его «жену» воспринимаю не как жену, а скорее как мамочку, которая за ним ухаживает и женитьба на которой нужна была, чтобы поклонницы не одолевали. Представляю, как они ему надоели. А тут вроде «жена». Значит, уже занят. У остальных шансов нет. Но нужно понимать его так, как я его понимаю, чтобы убедиться, что жена – это действительно для него чужой человек и не к ней он обращает своё сердце и свою душу, свои мысли. Есть земная жена – да, – но есть и небесная невеста. И он об этом знает. И ждёт встречи. И тоже согласен заплатить любую цену.

Но какая мистика, что после того, как я задала себе такой вопрос (а потом ему), – и после моего мысленного ответа – сразу по ТВ показали его. Я ведь и телевизор-то практически не смотрю – на этот раз включила просто по наитию. Наверное, подсознательно уже знала, что сейчас его увижу. И это было ответом на мои мысли – уже его ответом, что даже будь наша любовь преступна и за неё придётся платить самую дорогую цену, он на это согласен. Для него тоже любовь всего дороже. Всего важнее. А иначе жизнь не имеет смысла. Жизнь без любви. Если за всё в этой жизни приходится платить – пусть. Но без любви жизнь не имеет смысла.

Как же всё в этой жизни фатально!
Кстати, вчера вечером я слушала свой диск «Неизменна только любовь», недавно записанный на компе. А накануне составляла план записи других своих песен. И это заняло у меня часа два. Но план наконец был составлен, последовательность песен продумана, и скоро я запишу новый диск. И не на синтезаторе, а на фоно. Поскольку, когда я слушаю свои записи, мне больше нравится слушать фортепьянный аккомпанемент. На синтезаторе тоже неплохо получается – но слишком много времени уходит на каждую аранжировку. А у меня на каждом альбоме примерно по 15 песен.


5 января
 
Записала 2 диска со своими песнями. Теперь частенько, находясь в одиночестве или в обществе Дианы, сижу их слушаю. Все песни посвящены Олегу. Поэтому передо мной стоит его фото, освещенное светильником-солнышком или пламенем свечи. И мысленно я с моим любимым. А еще смотрю его фильмы и сочиняю стихи. А потом читаю эти стихи наизусть.

Все мои мысли сейчас направлены к нему. Он должен это почувствовать. Ведь на духовном – на подсознательном уровне мы связаны.

Как сказала Цветаева – чем дальше здесь, тем ближе там, – мне кажется, здесь дальше, чем мы, быть невозможно – ведь он меня даже не знает. Поэтому будем надеяться, что там действительно нет никого ближе нас. Потому что никого нет настолько отдалённого друг от друга.

«Нас разлучённей никогда и никто не бывал». Даже Анна Ахматова с тем, к кому она обращала эти слова.


6 января

Не от меня зависит, могу я войти в твою жизнь или нет. Но я сделаю для этого всё, и лишь позови меня – я преодолею все преграды, пройду через любые препятствия и возьму все барьеры. Ты еще не знаешь, какие скрыты во мне потенциальные возможности!


7 января

В православное Рождество мне снился Олег. Сначала мы с ним танцевали под очень красивую инструментальную мелодию. Был вечер или ночь: мы танцевали при вечернем освещении.

А в продолжении сна я вновь видела Олега. Он давал интервью, которое я смотрела по ТВ. Был он на себя совсем не похож, с очень короткой стрижкой и волосы платинового оттенка. Но тем не менее это был Сокольский. Он отвечал на вопросы и сказал, что слышит всё, что говорят его сердцу (по крайней мере, чувствует). А еще сказал (с болью), что невозможно так сразу переделать себя. (Это по поводу пошлых ролей. Его кто-то спросил об этом.) И суть его ответа заключалась в том, что это и есть его боль, но такова реальность, таковы правила игры.  А что касается «трудно себя переделать» – это, вероятно, трудно отказаться от славы, от популярности – и хотя противно всё, что требуется ради этого, но и лишиться всего этого тоже трудно. (Да, возможно, он даже сказал не «переделать», а «трудно сразу от всего отказаться». А может быть, и то и другое.) И ещё я по этому интервью поняла, что он хочет, чтобы я  была с ним, он душою очень одинок, и он хочет, чтобы я помогла ему себя переделать. Даже не себя, а всё чужое, что к нему пристало за годы популярности. Чтобы я помогла ему стать самим собой".



http://www.proza.ru/2018/02/01/2139


Рецензии
Мне представилось, что моё желание быть с Олегом исполнится, мы действительно встретимся и, возможно, мне тоже придётся выступать на сцене – но за то, чтобы быть с ним, я должна буду заплатить очень дорогую цену --- тревожно на душе за девушку...

Галина Польняк   08.09.2018 17:31     Заявить о нарушении
Да, тревожно. Не случайно говорится: "Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться".

Аглая Львова   08.09.2018 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.