Случай в банкомате

Ну всякое бывает в жизни, вот недавно случай был. Понадобились мне деньги, а зарплату только через день дают. К сучке своей шел - её Аннете зовут, она мне ежедневно в 5 утра минет делает. Охота мне было её выебать. А когда ей мобилу только несёшь в подарок, без денег, она потом х*ёво трахается. Короче, бля, лавэ нужно было, пиз*ец. И вот подгребаю я к банку, Сбербанк, зелёная паскудина такая, а там очередь, иметь её в банкомат, блять. А времени - в обрез. Ну я, нормально так, быка включил, раскидал уебанов, они сильно не сопротивлялись даже, е*ать лохи бля!!.... [истерический хохот, укол аминазина].
И вот я короче у банкомата. Достаю из брюк карточку потасканную, пихаю ее в картоприемник, а она ****ец вротвзявшая - я ею бля колбасу резал когда ножа не было нихуя, и ещё кажется пиво проливал на нее пару раз. Короче, там ***ня есть, она выебнулась и там застряла как х*й в пиз*е на морозе бля. А карту обратно уже без ***ни назад выдает. Я конечно охуел и начал ебашить по банкомату бутылкой, не, ну а хуле он выебывается. Всю пластмассу на нем покрошил бля, даже порезался как пидор об него. Тут девочка выбегает, говорит, мол, добрый день, я тут менеджер, вам нужна помощь, все дела. Я говорю ей, милая, тут такие дела, бля, хуйня застряла а сама пластиковая пое*ень вылезла и не работает. А мне лавэ срочно нужно. Она посмотрела и говорит: у вас тут  карточка с электронным чипом, но чип отслоился и застрял в банкомате, что наши специалисты уже работают над этим. Я конечно не стал ее слушать и хотел сразу выебать там же, да бля пока я пытался понять её пиз*ёж, она съебалась. Ну я короче пошел в зал, а там ещё одна курочка сидит, галстучек бля зелёный, я потом с нее охуевал что типа как мужик в галстуке хуле ; Я подкатываю, а она уже в курсе такая и говорит: вам нужно взять талончик." Говорю ей, мол, нахуй мне талончик, я за бабками пришел, тупорылые бритоголовые свиньи. А промеж тем, сучка к телевизору натурально подошла, погладила его рукой как хуй, и телевизор бля внатуре кончил бля, только не конча вылезла, а бумажка с номером ёб*ным. Я думал там бабки вылезут, а нихуя. Просто бумажка с номером. Я конечно разозлился, хуле наебать меня пытались, мрази ё*аные, челядь тупорылая блять. Я чё, блять, на еблана похож, на лоха какого-то? Я что, бабосы не знаю, как выглядят? И въебал прямо по экрану с кулака, сильно так, пи**ец. Ну да похуй, дальше вот чё было. Меня провели к окошку, а за ним барышня, нихуя себе, сиськи бля! За стеклом сука прячется, боится наверное что выебут. Ну хуй на нее, мне лавэ нужно. Я говорю, слыш куколка тебя как зовут, мне это, по быстрому лавэ надо, вот карточка, возьми ее и не еби мозг. А она насуслилась, говорит, мол паспорт нужен. Нихуя себе, говорю, я проебал паспорт, говорю, когда от цветных бежал, тама он и остался у легавых бля. Тогда говорит: давайте карточку. А карточка без хуйни. А хуйня в банкомате. Ну все говорю ей, заебало! Пидарасы конченые! Сейчас бля я весь ваш банкомат разъебу к конским хуям! ****юков растолкал, ногой замахиваюсь, а там мурло сидит, банкомат уже сам разъебан на части. Говорит мне, не ваш, мол, чип, я говорю давай сюда бля, я твой нюх топтал сука если не отдаш! Ну он выёбываться не стал, протянул мне хуйню. Я его конечно не стал сильно бить, так пару затрещин для скусу, спешил сука, по-быстрому ее склеил жёвой, протягиваю кукле за стеклом. А она взяла, что-то там подрочила и говорит: денег на карте нет нихуя. Мол приставы наложили арест. Я ей говорю: а ну бля, деньги мне нахуй, ё$аная тётя, кожаный мяч! Она говорит я сейчас позову менеджера старшего. Давай нахуй! Приходит менеджер, с виду ****ат, дегенерат по виду, быдло натуральное. Я ему с ходу: слыш,  бунтарь, мне похуй какой ты масти, я спешу, лавэ гони, вот карточка, вот бля чип код, ёбаныйврот, нахуй. Чё тебе ещё надо бля. Он говорит: "на вашем лицевом счету нет средств".
Тут меня немного прорвало и я говорю ему: Ах ты банкомат недоделанный, вафлеглот ссучившийся концентрат, блять! Я сейчас на тебя всю обойму сука выпущу, распатроню и весь твой водяной знак выебу у тебя на спине, сука ёб твою мать блять! Деньги быстро нахуй мне дал!
А он не понимает, дурак наверное, и говорит: " у вас денег нет на карточке". Я тогда немного разозлился, что не могу его уебать за такие слова, взял огнетушитель и стал им х**рить что есть силы по стеклу ё**ному. Он убегать стал, а я ему кричу: Гандон конченный, пидорас рваный, вафлер дырявый, сука ёбтвойврот нахуй! Подожди, я найду тебя, всё, нахуй, ты труп. Шалава ссучившаяся, кегля ублюдская, блять! Деньги мне нахуй!" Тут забегают два шкафа, пидоры, с автоматами, козлы бля вертухайские и пи**ить меня начали, я одному в е*ало огнетушителем бля, а дальше нихуя не помню. Короче, сейчас я под следствием, мне запонку ещё не выдали, не верьте Сбербанку нихуя, там одни гниды, за банку сгущёнки очко готовы подставлять, за свои же бабки сижу бля. А шлюшка моя ещё будет выебана, какой базар. Если вышку на года поменяют бля


Рецензии