Прости, что потревожила твою я жизнь

Прости, что потревожила твою я  жизнь,
Прости что взбередила твою душу,
Что чувственность вернулась из..
Тех дальних лет, когда была так нужной.

Спокойствие теперь  твое ушло,
Все поменялось- очень сложно,
Теперь еще и счастье личное мое
Тебя так искренне сейчас тревожит.

А мог бы жить, не зная, что есть я,
Душой от отношений отдыхая,
Встречал бы легких женщин иногда,
Себя от лишних грез оберегая.

Нужна ли я тебе в твоей судьбе,
Чем дальше, тем затягивает больше,
От отношений кружит в голове,
И мысли... все тревожней и тревожней.

Перевернем страницу хоть на миг,
Заглянем в конец наших отношений,
У каждого присутствует свой мир,
Мир новостей и новых впечатлений.

И нет в конце страницы для любви,
Для той, что взбередила нашу душу,
Живем по разным сторонам судьбы,
И кроме нас, так никому не нужной.

Я закрываю книгу о любви,
Печаль моя имеет место,
Ты все- таки меня прости,
Теперь я не твоя невеста!

*

Я открываю книгу о любви,
Любовь моя имеет место,
Ты в будущем меня храни,
Я не хочу быть просто "вместо"

*

Я знаю милый о твоей любви,
Она действительно имеет место,
И время все  расставит по местам,
И знаю, буду я твоей невестой.


Рецензии
Хорошие стихи, благодарю.

Никита Бероев   29.01.2018 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Никита..

Стеклышко   10.02.2018 21:00   Заявить о нарушении