Ягода спелая...

Все долги, те что были не розданы,
Я сполна отдала, да не вовремя...
А судьба лихо метила розгами,
И платками не грела пуховыми.

Хохотала в лицо до истерики,
Картой счастья дразнила - не выпала.
Горький мёд приносила от вереска,
Да порошею снежною сыпала...

Всё кружила проклятыми тропами,
Далеко уводила от терема...
Отдавалась судьбе я безропотно,
Но в любовь свою искренне верила.

Рисовала её, да по белому,
На листочках-клочках ночкой тёмною.
Только молодость ранняя, смелая
Заметала мечту злой позёмкою...

Снег летит на виски, что поделаешь?
Ничего не исправить, ни высудить...
А любовь - эту ягоду спелую,
Ни сорвать мне, мой милый, ни выстудить...


Рецензии
Замечательно, Галина! Певуче! Глубокий смысл сокрыт. Благодарю Вас! С Вашего позволения, беру для исполнения.

Александр Шилов   05.12.2018 09:05     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Александр..))
Конечно берите, только мне первой пришлите послушать..))
Спасибо, Вам, что нашли время заглянуть..
С Наступающим Новым Годом! Здоровья, успехов в творчестве и всяческих земных благ!!!

Галина Тихоновская   15.12.2018 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.