Постарайся позабыть про докторов... Лебедев-Кумач

Слова песни моего детства совсем недавно пришли мне на память, а услугами воспользовалась современного достижения науки и техники - интернета. Праздничные дни - прекрасно проведенное время в кругу любимых сердцу людей, постоянные вкусняшки - так быстро проходят, оставляют благоухающий след воспоминаний, но...В этом шлейфе есть и посторонний, не очень приятный аромат последствий. Дорога, погода, транспорт - три ключа к двери моих удовольствий. На праздничные дни накладывается холодная, с леденящим ветром сырая погода, сокращение транспортного средства, вследствии чего долгое ожидание на остановках имеют тот омрачающий шлейф последствий, с которым мне пришлось бороться. Пару раз длительного ожидния транспорта - я у истока простуды. Перемерзание, как и передание, пагубно для здоровья. Легкое недомагание - признак простуды. Заказываю лекарства (аптек на территории проживания нет), иду к врачу. Ветер подгоняет, теплая обувь приземляет. Захожу в кабинет, объясняю причину моего появления. Медсестра идет за карточкой, врач слушает легкие, смотрит горло. После беглого осмотра вирдикт - необходимо сделать Ф/г(15км от места проживания, перекладным транспортом), к этому времени найдется карточка и тогда будет назначено лечение. Ф/г + карточка - самые важые составные для выздоровления, никак иначе. Выхожу на улицу - мокрый, ледяной ветер пронизывает, как говорится, до костей, мысли гуляют в моей голове: собака не кажет носа из будки, а у меня променад - дышу свежим воздухом. Пришла домой, согрелась, выпила горячего чая, помолилась - укрепилась в духе, смирилась в душе и принялась за дело:"...всякое дело кажется трудным, прежде чем ты не приступишь к его выполнению"(Флавий Вегеций Ренат"Краткое изложение военного дела"). Включаю интернет, нахожу уроки правильного делания уколов, под руководством Ютубмедсестер делаю себе первые в жизни внутримышечные уколы, преодолеваю черту страха: 10дневный курс иглоукалывания("...то что стало привычным, уже не вызывает страха" Флавий)- самочуствие прекрасное. За время лечения мой папа активно принимал участие - звонил по нескольку раз в день справляясь о моем состоянии здоровья, забыв о своем возрасте (84года) и своих болячках. Слава Господу, что Он был постоянно с моим отцом. Правильность своего поступка у меня не вызывает сомнения, так как изучив свой организм и прислушиваясь к сигналам его сбоя, руководствуясь медицинской энциклопедией - применила на практике свои знания. Эксперемент удался, быстро пошла на поправку. Это не есть призыв к самолечению, но контролировать курс своего выздоровления.


Рецензии