исповедь невезучей молнии к строптивому купальнику

          
           Везет же некоторым!  Отдыхают на юге, загорают, купаются. Да еще и кусаются, рычат без всякой причины. Да…всякие бывают вещи.         
          Не то, что я. Изящная, гибкая молния и замок не кусается. Бывает, конечно, что капризничает, но исправляется. А вот же, не везет.
          Сразу после завода отправили на швейную фабрику. Мечтала украшать красивое вечернее платье, а попала на мужские брюки. НИКАКОЙ РОМАНТИКИ! Правда, отрываюсь на тусовках, в клубах. Ну еще скромные фуршеты, иногда банкеты. Все прилично, без эротики, без скандалов.
            Только один раз я попала на новогодний бал.  Брюки вытащили из шкафа, смокинг их уже ждал. Элегантный, модный. Рубашка с бабочкой,рядом великолепное вечернее платье, без молнии. Я одна блистала в этом обществе. Вот на этом балу я и «оторвалась» по полной…
            Сначала все было пристойно. Сидели за столом, говорили тосты, пили в меру, закусывали неспеша, но появился дед Мороз. Что тут началось!
            Пляски, хороводы, лезгинка. Брюки крутились, растягивались, щекотали. Сдержать свои эмоции и желания я не смогла и расхохоталась, показав все свои стальные зубы и полностью расстегнулась.  Брюки заметили мой радостный вид и помчались почему-то в мужскую комнату.
            Там нас ожидало большое общество. Брюк было множество, молнии разные. Вот где можно было показать себя. Некоторые такие капризные, что даже нож старался скрепить растянутый зев, но ему это не удавалось. Нас уговаривали, застегивали булавками, ругали. Мы держались стойко. Кое-какие согласились застегнуться. Я же гордо ушла с брюками, застегнутая брошью,  выпущенной рубашкой поверх брюк и в смокинге.
              После бала меня перевесили в шкаф с рабочей одеждой. Что делать? Теперь мое общение ограничивается джинсами.


Рецензии