Тоска

Я часто задерживалась после работы и когда возвращалась домой было уже темно. Та зима выдалась снежной и морозной. А наша маленькая квартирка находилась в новом районе, немного пустующим, со скелетами долгостроев, но по-своему милом и тихом районе. Дом белый с красным орнаментом смотрелся вызывающе богатым по сравнению с высотками эконом класса. Вокруг расстилались пустыри, небольшой перелесок и поля, на которых росла кукуруза все лето. Сейчас толстый слой снега укрыл поля, а перелесок накрыл чехлом, сделав его мрачным и темным в любое время суток. Что бы добраться до дома я должна была преодолеть этот перелесок и пройти пустырь. Летом дорога от остановки занимала минут двадцать, зимой же из-за узкой тропинки мне приходилось тратить больше времени.
Двери автобуса закрылись за мной и он умчался в даль. Эта остановка конечная и я вышла одна из автобуса. Снег похрустывал под моими ногами и создавал ощущения уюта и безопасности. Дома меня ждал любимый и мой не менее любимый пес. Еще недавно мы принесли домой щенка, неуклюжего, тостолапого малыша, и за каких-то десять месяцев он вымахал в мощного ротвейлера,но так и остался щенком в душе. Он радостно встречал меня, ластился и просился на руки. Я ускорила шаг, мне хотелось увидеть своих самых любимых существ. Два оранжевых огонька от сигарет встретили меня перед перелеском. Мой сосед и еще один парень которого я не знала. Я поздоровалась с ними и они вызвались меня проводить. Я шла чуть впереди и светила телефоном себе под ноги, ночь была темная, без единой звездочки, да и деревья казавшиеся черными мазками красок сгущали темноту. Вот и мой дом показался из-за деревьев. Окна дома уютно светились и я ускорила шаг машинально, как мне хотелось попасть домой...
Автобус умчался в даль. Я стояла одна на остановке. Мне надо всего лишь пересечь пустырь и перелесок и я буду дома. А там меня ждет мой любимый и самый лучший пес. Впереди меня маячила фигура девушки и я решила ее догнать, что бы было не скучно идти. Дорожку уже утоптали и сделали шире. Казалась,что сюда приезжали на машинах. Девушка не заметила меня и я решила просто идти за ней. Холодок пробежал по коже, когда я увидела окна моего дома впереди. Я не могу тут остаться одна. Я схватила ее за рукав и тоска сжала мое сердце. Я так хочу домой. Девушка  остановилась и обернулась. Мгновение и ее глаза раскрылись в ужасе, губы что-то зашептали и вскоре она упала. Некрасивое выражение застыло на ее лице. Сегодня так холодно, а дом уже близко.
Двери автобуса закрылись за моей спиной и он умчался в даль. Снег почти сошел, а я до сих пор была в зимнем пальто и теплой шапке. Почему не сменила на легкую куртку? Завтра точно надену свою розовую курточку. Смеркалось и я шлепая по грязи в своих замшевых зимних сапогах заметила впереди детей которые заигрались меж деревьев. Меня неуловимо тянуло домой. Меня дома заждались да и я так тосковала по моим домашним. Вдруг я почувствовала что-то иное. В грудь как будто толкнули и я направилась к детям, которые еще не заметили моего присутствия. Я быстро приблизилась к ним, когда один из них заметил меня и застыл в ужасе уставившись на меня. Его друзья заметив ступор своего товарища обернулись в мою сторону. Тишину прорезал детский крик.
Двери автобуса закрылись за моей спиной и он умчался прочь. Я шла бодрым шагом по высохшей земле. Мне было холодно, хотя деревья оделись в зелень, но я куталась в пальто. Лес освещало закатное солнце красными лучами. Меж деревьев промелькнула тень. Эта была большая собака, черная с подпалом. Пес был похож на моего щенка, который ждал меня дома. Его хозяин стоял не далеко и курил. Пес остановился и уставился на меня. Он отвел свои уши и издал странный звук похожий на скулеж и рык и медленно приближался ко мне. Я тихо позвала его по кличке. Это был мой мальчик, мой маленький щенок возмужал. Он пригнул голову и с рычанием-скулежом шел  ко мне. Мужчина заметив такое поведение пса закричал что-то и бросился к нам. Он испугался, что его всегда дружелюбный пес рычал на девушку. Я подняла голову к подбежавшему парню и мы встретились взглядом. Я ощутила удар в грудь, еще один и еще один более сильный. Мир вокруг меня закружился и я провалилась в темноту. Боль,холод исчезли как и мой перелесок, дом и тоска по любимым существам. Открыла глаза я когда было уже темно. Окна дома уже не звали меня, а холод не сковывал тело. Я стояла одна и это одиночество не тяготило меня. Мои волосы были мокрые и липкие от крови, пальто грязное и в некоторых местах из прорезей на нем застыла черной краской кровь. Красные розы лежали на том месте где я в последний раз встретила любимого. И я точно знала что он не придет. Люди мелькали в моей жизни но больше я никого не забирала к себе. Иногда они меня замечали, но чаще всего я наблюдала из далека вглядываясь в лица мужчин с собаками. Иногда я провожала одиноких девушек до конца перелеска, которые торопились к своим семьям. Моя семья исчезла из моей памяти как только букет роз истер ветер и дождь.


Рецензии