А мы ломаем голову...

Не один человек на земле задумывался, есть ли смысл в нашей жизни?
Не раз я тоже по этому поводу ломал голову, и вот минуту назад пришла мысль, может она уже кем-то была изречена, а может я первый так ее сформулировал, но я не буду копаться в истории, я просто выскажу, что мне подумалось, не обессудьте, если повторяю за кем-то чьи-то мысли.

***

Итак, смысл жизни, и твоей в частности, появляется в момент твоего рождения, появления на свет божий, и исчезает в то мгновение, когда ты навечно закрыл глаза, нет его для тебя больше, и никогда не будет, можно голову не ломать по этому поводу, а впитывать жизнь, что у тебя есть, что у тебя осталось ...

И так происходит со смыслом жизни для каждого человека, для каждого следующего поколения на земле ..

Вывод.

Смысл жизни передается, как эстафетная палочка, от одного человека к другому по цепочке жизни ... если конечно эта цепочка не прервется по нашей глупости, а она, глупость от жадности, у нас в мозгах присутствует, как вы сами видите и можете догадаться до чего она нас может довести ...

Но с другой стороны, мне бы хотелось заглянуть в глаза тому, кто придумал этот мир, вроде до смешного простой, состоит всего лишь из 17 элементарных частиц, а когда этих частиц в этот мир набросать несчетные миллиарды, закономерно получаются звезды, планеты и потом приходит разум, заключенный в нежную ранимую плоть, и этот разум спрашивает, пытает звездную темноту ночи:

 -  Для чего всё это?

 - Для чего всё это прекрасное и неповторимое было (и прошло) для меня?


Рецензии