Туберкулезный робот

Грязный, серый дождь идет с самого утра, неумолимо оттесняя в подвалы яркие краски нового дня. Липкий ветер с злобой гонит людей прочь, в надежде вырваться из городской ловушки траурных стен. Редкие молнии разрывают плетьми изуродованную землю, продавшую себя за гроши. Тем не менее это не мешает мне ощущать свою принадлежность к вселенской ненависти...

Мои избитые асфальтными костями, каменным панцирем улиц ноги продолжают выполнять свою особую роль: они также, как и раньше бросают меня в пучину алчного разврата и могильной похоти. Однако я, Моисей, неподвластен морю решетчатых стен...

Отшельником являюсь я людям, опоясанными неоновыми ярлыками. В век технологий, социальный океан перевернулся, взбудоражив гниль и смрад со дна. Человек продался с потрохами бездушной машине, променяв разум и душу на безликие улыбки и мертвое сияние матрицы.

Шаг за шагом мы движемся вниз, в погоне за рейтингами. Сын убивает, чтобы привлечь внимание общественности к своей никому не нужной персоне. Дочь, падшая на баллы, целует сотни жаб, в надежде выбраться из грязной помойки, именуемой "обычная жизнь", торгуя сокровенными тайнами тела...

Эпоха потребления циркулирует по нашим венам, изнечтожая хлебные крошки заплесневелых душ.

Шаг... шаг... шаг...

Я - туберкулезный плевок матери. Бесчипованный, не имеющий будущего. Каждый первый, кто считает себя лучше второго и третьего, смотрит на меня, словно аз есмь огромная гнойная язва, душа которой давно стала обедом стервятников.

Шаг... шаг...

Я - тень, окруженная тысячами холодных голодных огней...

Шаг...

Морозные плиты площади кусают тело, впиваясь все глубже и глубже в горячую плоть. Забытый собственный голос вырывается из глубинных недр моего заблудшего сознания, моля о помощи людей, которых здесь больше нет... Вокруг меня струятся запрограммированные роботы, живущие в незатейливом мире собственных иллюзий...

Вдох-выдох... вдох-выдох... вдох... 


Рецензии