Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 13


          Посторонние мысли мешали Элине сосредоточиться на игре. Она сидела отрешенная, сжав тонкими пальцами виски и прикрыв глаза ресницами. После каждого хода я стучала по столу. Элина коротко взглядывала на меня из-под прищуренных век, ее правая рука протягивалась вперед и, совершив кистью несколько медленных кругов, замирала над доской. На лице Элины появлялась досада. Схватив фигуру наугад, она переставляла ее неважно куда, и снова погружалась в невеселые думы.
          Со стороны казалось, что она дремлет.

          - Хватит спать! - сделал ей замечание тренер команды. – Повышенную стипендию в следующем семестре не получишь!
          - Нужны мне ваши гроши! - огрызнулась Элина. Она попыталась выправить ситуацию на доске, но вскоре опять потеряла интерес к шахматной партии.  Когда я объявила ей мат, она презрительно усмехнулась, давая понять, что проигрыш ей глубоко безразличен, вышла из-за стола и покинула зал.
 
          Мне ненастоящий выигрыш тоже не доставил радости.
          - Мелитина, - ко мне подошел Натан Борисович. – Поздравляю с победой! А что такая грустная? Устала? Можешь не ждать окончания второго тура. Поезжай домой.
          - Что-то и правда устала сегодня, - подтвердила я.

          Попрощавшись с профессором, я вышла из зала и в коридоре столкнулась с Ингой.
          - Подожди меня на улице. Надо поговорить. Желательно, без свидетелей, - бросила она на ходу.
          Заинтригованная, я спустилась в фойе, получила в гардеробе плащ и вышла на крыльцо.

          Был уже восьмой час вечера. Зажглись фонари, и по бульвару неспешно прогуливались пары, наслаждаясь теплым вечером. 
          К тротуару подкатил серебристо-серый Фольксваген.
          С водительского места выбрался крупный мужчина и направился к институту. Он шел вперевалку, размахивая полусогнутыми в локтях руками. Кожаная куртка и синие джинсы плотно облегали его борцовскую фигуру.
          Когда мужчина поднялся на крыльцо и попал в круг яркого света, его короткие волосы и лохматые брови вспыхнули медью. Проходя мимо, он пригнул голову и уставил на меня черные пуговки глаз. Я услышала его шумное дыхание и скрип кожаной куртки на мощных плечах.
 
          Тяжелая дверь распахнулась, и вышел Максим. Он посторонился, пропуская рыжего великана. Тот скрылся в фойе.
          Максим застегнул молнию куртки и огляделся.
          - Ты не видела Элину? – спросил он меня.
          - Нет, - я отрицательно мотнула головой.
          Максим сунул руку в карман, побренчал ключами и еще раз огляделся.
          - Извини, не могу тебя подвезти. Тороплюсь, - он сбежал по ступенькам и быстро зашагал в сторону автомобильной стоянки.

          У тротуара затормозила голубая иномарка с оранжевым колпачком на крыше и черными шашечками на боку.
          Из-за колонны выглянула Элина. Она посмотрела вслед Максиму и, приподняв длинный подол бежевого плаща, стала спускаться по ступенькам, осторожно переступая сапожками на высоких каблуках.   Открыв дверцу, она юркнула в салон такси, и автомобиль отъехал.

          Инга все не появлялась. Я пождала еще минут пять, и вернулась в фойе.   
          Возле окна, заложив руки за спину и нацелив черные пуговки глаз в сторону гардероба, стоял рыжий великан.
          Проследив за его взглядом, я увидела Ингу. Она крутилась возле зеркала, не подозревая, что за ней наблюдают. Надев плащ, она повязала на шее шарфик бантом, уложила его красиво на груди и вынула из волос заколку. Светлые локоны рассыпались по плечам и спине.

          - О-о-о! – басом протянул рыжий великан. Первобытное вожделение на его грубом лице вселяло ужас.



                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/02/04/2484


Рецензии
Есть подозрение, что Инга в итоге может обрадоваться такому повороту.))

Бай Кот   01.02.2018 04:52     Заявить о нарушении
Секреты сюжета раскрывать не стану, скажу лишь, что Инга - хорошая девушка и таких мужчин она боится.
С уважением,

Вилора Чамвел   01.02.2018 21:12   Заявить о нарушении