Новый Иерусалим повесть продолжение глава 20

    Перед путешественниками встали драгоценные врата Святого города, сияющие ярче солнца.
   -Вот и приплыли,-проговорил кто-то из людей, но Иван не понял кто именно.
   -А хорошо путешествовать, одно удовольствие.
   -Конечно путешествовать это хорошо, но я бы предпочла работать,-тихо сказала  Вероника. 
   -А что ты хочешь делать?
   -Выращивать цветы.
    Только она сказала это, как растворилась в воздухе. Стас онемел от увиденного, понимая, что возможно он потерял ее навсегда.
   -Куда она делась?-негодовали люди.
    Стас не выдержал, посмотрел вокруг и внезапно потребовал:
   -Верните мне ее. Слышите. Верните немедленно.
    Потом он ослаб и понимая, что это не поможет, сел прямо на траву и тихо прошептал:
   -Верните мне ее... пожалуйста...
    Но город Иерусалим остался нем к его мольбе.
    Иван сел рядом с другом и обнял его за плечи, утешая.
   -Мы ее обязательно найдем. Обещаю.
    Люди старались утешить Стаса, как только могли, но помочь, казалось, они ничем не могут.
    То тут, то там проявлялись Ангелы Света, мелькали ярко-светящиеся белоснежные крылья, синели прекрасные, как само небо, глаза.
   -Давайте спросим у Ангелов,-кто-то предложил из толпы
    И Стас с Иваном отправились навстречу Ангелам. Не успели они задать вопрос, как Ангелы заговорили первыми.
   -Мы знаем с каким вопросом вы подошли, но помочь вам не сможем. Она решила сама, выбрала этот путь, и отменить мы его не в праве. Если только она захочет вернутся сама. 
   -А где она находиться?
   -В городе Иерусалиме среди Эдемского сада. 
   -А как туда попасть?
   -Все, что надо сделать, это пожелать.
   -Спасибо,-проговорил Стас.
    Но Ангелы уже пропали из виду.
   -Они даже не услышали слова благодарности,-с сожалением проговорил Стас.
   -Не беспокойся. Они слышали.
   -Ты к ней?
   -Да.Ты со мной?
   -Прости, я с Катериной. Но ты уже знаешь, как возвратиться назад.
    Друзья обнялись. Стас тихо проговорил:
   -Мне надо туда, где ухаживают за цветами. Подумав он добавил:-Туда, где Вероника.
    Синий плотный туман, в котором ничего не было видно, накрыл Стаса. Когда туман рассеялся, то мужчина увидел, что находится в саду-цветнике удивительной красоты. Вокруг цвели очень нежные, диковинной изящности цветы. Над ними кружили стрекозы с голубыми прозрачными крыльями, узорчатые мотыльки махали узкими разноцветными крылышками и садились на цветок полакомиться нектаром, бабочки удивительной красоты с ажурными светящимися крыльями заглядывали на человека своими круглыми синими глазами.
    По саду ходили женщины в длинных белоснежных одеждах, очень похожих на саван.Одежды их меняли цвета, лишь только они касались руками цветов. Среди цветов мелькали разноцветные одежды женщин нежных, но насыщенных расцветок. В руках у них были белые лейки, маленькие мотыги и искрящиеся тонкие узкие ленточки. Женщины то и дело пропалывали цветы, поливали их и подвязывали ленточками те, которые клонились под тяжестью до земли и не могли удержать стебельки.
    Стас сразу узнал Веронику и поспешил к ней навстречу. Вероника обомлела, когда увидела любимого. Она думала, что уже навсегда потеряла его и больше никогда не увидит.
    Они долго ходили по цветущему саду среди диковинных цветов и цветущих деревьев.
   -Я за тобой,-проговорил Стаc, а сам уже знал ответ.
   -Я не пойду, Стас. Мне тут очень нравится. Ты тоже найди занятие себе любимое, чтобы душа от него светилась, а когда захочешь увидеть меня, придешь сам. Сумел же,-не договорила она, боясь его обидеть.
   -Хорошо. Ты тоже можешь меня найти, только надо будет знать, где я нахожусь и чем занимаюсь. Я еще появлюсь у тебя и скажу, чем я решил заняться. 
   -Стас. А ты не исчезнешь?
   -Нет, любимая. Без тебя мне жизни нет даже в Эдемском саду.
   -Как ты думаешь, сколько времени мы тут можем жить?
   -Вечно, любовь моя! Вечно!


Рецензии