Ненаписанный дневник... потом придумаю чей! гл. 15

Глава 15.

     Вот так всегда! Начинаешь про даму, а заканчиваешь…чашками»!

     Возвращаемся к «даме», то бишь, ко мне  и моей жизни!

     …Летом уволился со Студии Петя. Приближались мы быстрым темпом к «90-м». Уже в стране начались перемены, и Студия начала заметно «чахнуть», зато деятельные «ребята» занялись своим «бизнесом».

      Петя мой, хочу уточнить,  «организационных» способностей не имел, но зато он был замечательный «исполнитель». И два его приятеля, организовавшие свою небольшую фирму по …созданию городских лавок, уговорили его пойти к ним.

      Конструкция лавочек этих была проста, но были они очень прочными, и потому, заказ от городских властей "молодые кооператоры" получили.

    Начинали они работать у себя на даче, где-то в районе Байкальского тракта, потому стал он уезжать, а иногда даже оставался у них ночевать. И мне было скучно и грустно, и я даже, помнится, ворчала, …но когда через месяц он веселый и довольный «нарисовался» вечером в дверях квартиры, а потом…небрежным жестом кинул на ковер большую пачку «дензнаков», я «умолкла». Денег я насчитала почти полторы тысячи(!). Вот это была зарплата!

       И…встал вопрос! А, что, собственно, с ними делать? Решили положить «на книжку», будь она неладна сто раз! Кто же думал, что любимое государство так «тра-та-та» своих любимых доверчивых граждан? Полагаю, вы меня понимаете?

     Следующая зарплата была чуть меньше -  одна тысяча! С  этих денег,  я «уломала» его купить : дубленку, шапку, новые джинсы, теплые сапоги, и вообще,  «сменить» гардероб. ( Кто читал «Юность «сэсэсэрки»,  тот может припомнить, как мало внимания уделял мой муж своей одежде).

***
 
     … « И смех, и грех». Деньги появились, а купить – нечего! Нет, кое-что «добыть», конечно, можно, но это : «места надо знать», по очередям «давиться». А кто будет и когда?...  Деньги Петя складывает на «книжку». Говорит, что это, вроде как, «резерв». А его богатый родственник скупает по «блату» какие-то сервизы, мебель, потому как ходят «слухи», что деньги обесценятся…».
***

     Кстати, когда сумма на  «сберкнижке» перевалила за пять тысяч, я предложила мужу купить ДОМ! Где-нибудь в городской черте, пусть даже в районе его «любимого» Юбилейного, но он заупрямился!

-Зачем? У нас дача есть! Надо её строить!

      А строить было некогда, поскольку надо было работать - замкнутый круг!

      Полагаю, что когда все деньги (а к 1991 году у него на книжке было почти 10 тысяч) «сгорели» в один миг, он признал мою правоту насчет покупки дома, но…он был Овен, он был упрям, и он никогда мне в этом не признался!

***

       … « Я увидела…лавочку! Случайно, в центре города, на улице Свердлова, рядом с которой я теперь живу. Я уверена - эта лавочка тех времен. Её незатейливую и крайне прочную конструкцию ни с чем не перепутаешь! Надо же, уцелела!...Мне хочется думать, что это мне «привет» от Пети. Каждый раз, когда  я иду мимо неё, я его вспоминаю, хотя… вспоминаю я его итак каждый день…»
***


Рецензии