Нежные струны сердца

***
Ты такая совремённая, ухоженная, элегантная красавица, но...без души...мне дорога моя неухоженная, деревенская простушка...
***
Не хватай звёзд с небо...в тебе столько света...ты самая яркая звезда,о человек...
***
Во мне столько желчи, злости, зависть...как бежать от себя...о Боже!
***
Не утешай меня...я сам знаю, столько я ничтожен...низок, мне нет оправданий...


Рецензии
Необычные стихи, проза - как стихи. Всё пронизано особым ритмом, особой не просто житейской - больше, чем "просто"! - мудростью. Рада была познакомиться с Вашим творчеством. Спасибо Вам, Джснибек!

Что касается моей трилогии, то ее, видимо, прячут от читателей:) Вам
попалась первая книга"Петербург", а ведь я, коме нее, выложила здесь всю трилогию"На осколках Империи".
Только людям ее, видимо, не показывают.Не понравилась она чем-то. Там Господь сатану низвергает. Не напрямую, в лоб, но книга об этом, о том, что разрушение связей между людьми - сатанинсое дело, не Божеское...

Ольга Юрьевна Ланская   04.02.2018 12:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Прямо скажем, не ожидал от Вас такого отклика. Огромное спасибо за добрые слова! Я несколько раз пытался найти продолжение трилогии "На руинах Империи", но всё безрезультатно. Если достану, обьязательно почитаю. Книгочтение - это моё хобби с детство. С уважением Джангибек

Джангибек Улфатшоев   05.02.2018 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.