А если...

А если…
У всех когда-нибудь наступает творческий кризис… эх, вот и у меня настал, но я тут подумала, почему кризис не может стать темой для размышлений?
Кризис обычно наступает, когда не знаешь о чём писать, ты не хочешь повторяться, хочешь взять что-то новое, ты можешь выбрать тему, вот, это то, что надо, но ты не можешь написать на неё ни одного словечка… По разным причинам разумеется…
Иногда из-за кризиса люди вообще бросают писать стихи, повести, романы…
Я тут подумала, а если я перестану писать, что будет? Ну, последствия неблагоприятные… (Перестану самовыражаться, не буду развиваться, утону в глубинах интернета и сериалов….) Вообщем загнусь я! Потому, что когда я хочу сказать что-то человеку, признаться в чём-то, я сначала должна об этом написать, тогда и на словах и на душе легче становится. Тем более столько людей меня поддерживали, чтобы я продолжала писать и развиваться. Я искренне рада, что КАЖДЫЙ из вас появился в моей жизни и не уходит из неё. Мне очень дорого живое общение, без него трудно жить. И мне кажется, что это и есть жизнь! Общение! С мамой,папой,сестрой,другом,кошкой,собакой… и т. д. Главное, что ты общаешься, выражаешь свои чувства, бываешь искренним с собеседником, и вам нравится общаться , и это вас нисколько не докучает. Я сама не люблю быть навязчивой. Ребята, больше живого общения в жизни! Меньше виртуальности, больше реальности!!!!!
«We must stay together…»
#Kira - Анастасия Кармелюк


Рецензии