Как я работала дояркой. глава шестая

Волчиха идёт, ничего не подозревая,а тут из кустов,зоотехник.Он ей говорит,ну вот,вы и попались.Пойдёмте в правление,с вашими вёдрами,а правление не далеко, выйдешь из леса,сначала магазин,а там и правление.А волчиха,не ругалась,ничего, ну говорит,пошли.Зоотехник пошёл впереди,а волчиха сзади.Она сделала вид,что споткнулась,и всё молоко вылила на землю,а сама растянулась рядом.Зоотехник бегает вокруг,а молоко быстренько впиталась в землю.Он берите вёдра и пошли в правление,а она зачем?Он,как зачем?Вы же украли молоко с фермы,а волчиха,вы что ничего я не украла,а вёдра мои домашние,я несла их домой,отмыть хорошенько,кто видел.что я несла молоко?Потом она рассказывала на ферме.Михаил сторожил зерно-ток,и каждый день таскал по ведру пшеницы,и ссыпал в ларь,кто то видел,да он и не скрывался особо.Кто то позвонил в милицию,а агроном слышал,и пришёл нас предупредить,что завтра приедут с милиции с обыском.За ночь можно было эти семь мешков увезти в соседнюю деревню к его родственникам.Он не стал этого делать,отмахнулся,мол ничего не будет.На другой день приехала милиция,а его не было дома Они откройте сарай,я говорю, нет ключей.Они сломали запоры,и вошли.спрашивают, откуда пшеница?Я говорю,купили у какого то водителя,мы даже не договорились,что говорить,но даже не сговариваясь,сказали,почти,что одно и тоже.Только в цене не стыковка была,и это мы легко объяснили,так,как я никогда не считала деньги,что лежали в ящике стола.Пригласили агронома,проверить,чья эта пшеница?Он сказал,  что отот сорт пшеницы,не нашего колхоза,и составил акт со своей подписью.И милиция оставила нас в покое,только пшеницу не вернули,и то ладно,а то бы закрыли,за хищение,ведь там было семь мешков,а тогда за мешок могли дать три года.Так агроном спас нас ещё раз,рискуя потерять свою должность,и не только.Мы все знали,что агроном,чем то болен,но ни кто не знал,точно,то ли почки,то ли печень.Он ни какие спиртные напитки не употреблял,любил,сок томатный,и покупал трёхлитровыми банками этот сок.Мы шутили,он был такой,   круглый,как помидор.И тут вдруг его отвезли в больницу,мы ничего не поймём,в чём дело? и дня через четыре он умер.Мы все в голос ревели на его похоронах.Почему то хоронили у нас в деревне,и хоронил колхоз.мы все были в шоке.Приезжала его мама,стояла,как будто чужого человека хоронят,ни каких эмоций на лице,зоотехник говорил,что у них сложные отношения были с мамой.


Рецензии