Шекспир шепнул

Shakespeare whispered...
Especially for IRA
 ---
Шекспир ничего такого не говорил!
Он был Мастер, а не оратор.
 ---
 
Это очень странное чувство... Ты начинаешь читать что-то. Думаешь "...ничего себе! Человек потратил столько времени! Столько слов..." и понимаешь, что это - просто набор банальностей.
 ---
Знаешь, а я - его фанат. Да-да-да.
Спасибо Самуилу Яковлевичу.
Если бы не его гениальный перевод, вряд ли я бы мог понять.
Но, слава Б-гу, случилось так. Как случилось.
 ---
(меня так и несёт в сторону сонета)


Способность быть не таким как все

Дарована другими

Родителями, Б-гом или жизнью

Как ты распорядишься этим? 

Вот в чём вопрос!
 ---
 
Несколько дней назад меня увезли на скорой. Прямо с улицы. И такой доктор (больше похожий на Франкенштейна, чем на АйБолита) в приёмном отделении задаёт вопрос: - Сознание теряете?
Я: - К сожалению, нет. Хотя... Было недавно. В среду. Третьего Января. Так получилось. Я ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ старался контролировать в своей жизни. Так было нужно. Точнее, даже необходимо. И тут что-то произошло. Морской воздух. Солнце. Какой-то горячий напиток из лимончелло со специями. И самое главное! Девушка! Её голос. Её глаза. Они способны меняться в долю секунды, доктор! Я потерял сознание.
 ---
Сознание вернулось и Шекспир шепчет: - Выпьем вкусного кофе?
 ---
P.S. Улыбнись!


Рецензии