Поговори со мной

А я опять, как видишь, подошла.
Тебя проблемы мира беспокоят,
А я хочу, чтоб отложив  дела,
Ты просто так поговорил со мною.

Неужто мир не может подождать,
Пока поговорят простые люди?
Ведь он и дальше будет процветать,
А нас с тобой тогда уже не будет.


Рецензии
Пройдёт, мелькнёт, глядишь: не актуально
Всё то, о чём кричал до хрипоты.
Нет прошлого, ведь день вчерашний - тайна,
Да и над будущим совсем не властен ты.
Лишь настоящее, точнее - лишь мгновенье -
То, чем владеешь. В этом ты богач.
Поговори со мной, со мной посмейся,
Поплачь…

Мария Евтягина   03.05.2018 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария. Были, видно, на одной волне.

Виктор Прутский   03.05.2018 15:58   Заявить о нарушении
Это экспромт, Ваши строки навеяли.

Мария Евтягина   03.05.2018 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.