поэт и автор Михаил Кассихи пишет как Толстой Алек

поэт и автор Михаил Кассихи пишет как Толстой Алексей Константинович..

   Вот, наконец-то, и закончилась личная двухнедельная череда ежегодно повторяющихся, к счастью, на протяжении вот уже, одни, 66 лет, другие, 46 лет, третьи, 38 лет, праздников-событий, обыкновенной усталостью, и есть передышка перед Новым годом, чтобы хоть что-то написать, накропать, как подначивает мой самый главный критик, требующий деньги за это бесплатное кропательство, как на сайте Проза.ру, так и на сайте Стихи.ру, не понимая, что за это деньги не дают, а только Дипломы Номинантов, что само по себе тоже неплохо, это же, как Грамота за какие-то заслуги, то есть, фактически, признание того, что ты что-то делаешь полезное. Ну, так вот, гуляя, периодически, по просторам интернета по различным сайтам в поисках информации о себе любимом и копируя, для себя, на память, о себе любимом, то, что я сам о себе не знаю, так как всё самое-самое я никогда не доверю никакому компьютеру и, тем более, какому-нибудь батюшке, зная, что 17 статья Конституции (Основной Закон) Российской Федерации ясно и чётко разъясняет, как права, так, вероятно, и лев`а, по аналогии, взгляды, я, найдя очень даже интересную информацию о себе любимом, касающейся моей авторской деятельности на сайтах Проза.ру и Стихи.ру, решил, что нужно её напечатать в своей исповедальне, пусть останется на память о себе любимом, как порекомендовал мне делать один мой знакомый, преподаватель, военный, историк, политический деятель, умнейший и образованный человек, старше меня на несколько лет, а мне 20.11.2017 г. исполнилось 66 лет, а я так и не смог осуществить многие мои замысли, мечты, затянутый домашними делами, заботами и хлопотами в рутину повседневных и неотложных дел. Ну, да, ладно, ближе, как говорится, к делу, тем более, что дела, раз они идут и делаются, то кто-то, а уж тем более, контора-то, их пишет, сверяя, все ли дела идут и делаются, как предписано и ниспослано в Торе, на то она и conтора. Ну, так вот, нашёл я в интернете в различных поисковых сайтах вот такую вот строчку: Стих «Поэтом Быть Я Не Мечтал…». Михаил Кассихин.
stixp.of-free.com›stih-pojetom…ja…mihail-kassihin/
Михаил Кассихин. Поэтом быть я не мечтал, не на Поэта я учился, школ стихотворных не кончал – я просто-напросто влюбился, когда я Музу повстречал!», ну, и само собой разумеется, что, пройдя по ссылке, узнал о себе и своём творчестве кое-что новенькое, интересное и полезное для себя, любимого и вот что там оказалось:
СТИХИ
СТИХИ
ОПУБЛИКОВАНО 08.11.2016 АВТОРОМ ADMIN
Стих «Поэтом Быть Я Не Мечтал…». Михаил Кассихин.
Стих «Поэтом быть я не мечтал…». Михаил Кассихин.
Поэтом быть я не мечтал,
не на Поэта я учился,
школ стихотворных не кончал –
я просто-напросто влюбился,
когда я Музу повстречал!
С тех пор мне в жизни нет покоя –
ох, с нею натерпелся я:
ей — поэтической строкой я
Нажмите +1 чтобы прочитать текст под хайдом!

Я ей и клялся, и божился,
забыв и гордость, и покой,
но всё равно я, как, ни бился,
ни унижался — не добился
взаимности Души чужой….
Я с ней бессонными ночами
по-стихотворному болтал,
ей гимны посвящал стихами,
но был всегда ей не по нраву
мой стихотворный мадригал….
Проходят годы чередой
неизменных лет и зим,
но почему-то, как, ни странно,
я, как Поэт, ей не любим,
и остаюсь совсем один,
грустя с подружками ночными –
Бессонницей и Тишиной,
Влюблённый, Ученик способный,
Поэт, не признанный тобой —
моею Музой распрекрасной,
самовлюблённой и надменной,
всегда довольной лишь собой…
[mihail-kassihin] 2008 г. (c) МИХАИЛ КАССИХИН
Статистические данные по стиху «Поэтом быть я не мечтал»
На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих ПОЭТОМ БЫТЬ Я НЕ МЕЧТАЛ… было опубликовано в 2008 году.
Датой размещения официально считается 28.06.2008.
По ритму и стилю стиха, поэт и автор Михаил Кассихи пишет как Толстой Алексей Константинович..
В стихе использовано 890 символов. Стихотворение состоит из 33 строчек. В стихотворении использовано 120 пробелов. Лучшее место в стихе — с насмешкой едко отвечала! и остаюсь совсем один, всегда довольной лишь
Стоп слова (слова паразиты — т.н вода ) которые используются в стихотворении это
— тех, совсем, собой, почему, пор, она, один, нею, нет, ней, мой, мне, лишь, когда, как, быть, был
Охраняемое законодательством РФ авторское право на стих Поэтом быть я не мечтал… принадлежит Михаил Кассихин. Стих Поэтом быть я не мечтал… распостраняется в интернете с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами поэта Михаил Кассихин.
В регистрационном каталоге отечественной поэзии стиху официально присвоен персональный личный номер под номером — JYVNZEUOUCYGVC. Удостоверение публикации на вебсайте стихи.ру (stihi.ru) — 10806280402.

  Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий
Имя *
E-mail *
Сайт
 
     Ни добавлять комментарий, ни писать я не стал, пока, как-нибудь при случае напишу, скажу Спасибо за информацию. Да, лестно быть сравненным с Великим Алексеем Константиновичем Толстым, собрание сочинений которого занимает почётное место на моих книжных полках моей личной огромной библиотеки в качестве литературного друга и помощника, вместе с другими Великими писателями и поэтами. Но, так уж получилось, что написав всё выше написанное, я так и не опубликовал это, закрутившись в предновогодней суете сует, а затем и в после новогодней. И вот сегодня, 29.01.2018 г., в спокойной утренней тишине, решил всё же, наконец-то, опубликовать, пусть останется на память, опубликованное лично мной, Михаилом Петровичем Кассихиным.
29.01.2018 г., 10:00.


Рецензии